Описание
Возвращает все полноэкранные разрешения, поддерживаемые монитором (только для чтения).
Unity возвращает разрешения, поддерживаемые монитором, и сортирует их по ширине, а затем по возрастанию разрешения. Важно! При использовании FullScreenMode.ExclusiveFullScreen следует использовать Screen.resolutions
, чтобы определить, какое разрешение для передачи в Screen.SetResolution, поскольку FullScreenMode.ExclusiveFullScreen
работает только с поддерживаемыми разрешениями. Если вы передадите неподдерживаемое разрешение, это сильно повлияет на производительность. Все остальные полноэкранные режимы поддерживают произвольные разрешения без снижения производительности.
using UnityEngine;
public class ExampleScript : MonoBehaviour
{
void Start()
{
Resolution[] resolutions = Screen.resolutions;
// Печатаем разрешения
foreach (var res in resolutions)
{
Debug.Log(res.width + "x" + res.height + " : " + res.refreshRate);
}
}
}
Смотрите так же: Resolution structure, SetResolution.