Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Screen.resolutions

public static Resolution[] resolutions;

Описание

Возвращает все полноэкранные разрешения, поддерживаемые монитором (только для чтения).

Unity возвращает разрешения, поддерживаемые монитором, и сортирует их по ширине, а затем по возрастанию разрешения. Важно! При использовании FullScreenMode.ExclusiveFullScreen следует использовать Screen.resolutions, чтобы определить, какое разрешение для передачи в Screen.SetResolution, поскольку FullScreenMode.ExclusiveFullScreen работает только с поддерживаемыми разрешениями. Если вы передадите неподдерживаемое разрешение, это сильно повлияет на производительность. Все остальные полноэкранные режимы поддерживают произвольные разрешения без снижения производительности.

using UnityEngine; public class ExampleScript : MonoBehaviour { void Start() { Resolution[] resolutions = Screen.resolutions; // Печатаем разрешения foreach (var res in resolutions) { Debug.Log(res.width + "x" + res.height + " : " + res.refreshRate); } } }

Смотрите так же: Resolution structure, SetResolution.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3