Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public int minArraySize;

Описание

Наименьшее количество элементов в массиве среди всех целевых объектов. (Только чтение)

Если SerializedObject содержит несколько объектов, это свойство возвращает наименьшее количество элементов. В отличие от SerializedProperty.arraySize, возвращается минимальный размер, даже если он больше, чем SerializedObject.maxArraySizeForMultiEditing. В этом случае SerializedObject.maxArraySizeForMultiEditing можно увеличить, чтобы разрешить доступ к содержимому массива.

Если SerializedObject содержит только один объект, это свойство ведет себя так же, как SerializedProperty.arraySize, и возвращает истинный размер массива.

Смотрите так же: arraySize, isArray, SerializedObject.targetObjects.

using UnityEditor; using UnityEngine; public class MinArraySizeExample : ScriptableObject { public int[] m_data; [MenuItem("Example/SerializedProperty MinArraySize Example")] static void TestMethod() { const int largeArraySize = 100; // Larger than the default maxArraySizeForMultiEditing value of 64 MinArraySizeExample obj1 = ScriptableObject.CreateInstance(); obj1.m_data = new int[largeArraySize]; for (int i = 0; i < largeArraySize; i++) obj1.m_data[i] = i; // Second object with its own copy of the large array MinArraySizeExample obj2 = ScriptableObject.CreateInstance(); obj2.m_data = obj1.m_data; // Create serialized object for manipulating both objects SerializedObject serializedObject = new SerializedObject(new Object[] { obj1, obj2 }); SerializedProperty property = serializedObject.FindProperty("m_data"); // arraySize returns 0 but minArraySize returns largeArraySize Debug.LogFormat("Array Size: {0}\nMin Array Size: {1}\nMax Array Size: {2}", property.arraySize, property.minArraySize, serializedObject.maxArraySizeForMultiEditing); // Any call to GetArrayElementAtIndex() at this point would fail // Extend the max permitted array size serializedObject.maxArraySizeForMultiEditing = property.minArraySize; // Now arraySize returns largeArraySize, and the elements can be retrieved Debug.LogFormat("New Array Size: {0}, Last element: {1}", property.arraySize, property.GetArrayElementAtIndex(largeArraySize - 1).intValue); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3