Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public static float[] GetGlobalFloatArray(string name);

public static float[] GetGlobalFloatArray(int nameID);

Параметры

nameID Идентификатор имени свойства, полученный с помощью Shader.PropertyToID.
name Название свойства.

Описание

Получает глобальный массив с плавающей запятой для всех шейдеров, ранее установленных с помощью SetGlobalFloatArray.


Объявление

public static void GetGlobalFloatArray(string name, List values);

public static void GetGlobalFloatArray(int nameID, List values);

Параметры

values Список для хранения возвращаемого массива.
nameID Идентификатор имени свойства, полученный с помощью Shader.PropertyToID.
name Название свойства.

Описание

Выбирает глобальный массив с плавающей запятой в список.

Список будет изменен в соответствии с размером массива или очищен, если такое свойство не существует. Гарантируется, что выделение памяти не произойдет во время вызова функции.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3