Объявление
public static Matrix4x4[] GetGlobalMatrixArray(string name);public static Matrix4x4[] GetGlobalMatrixArray(int nameID);
Параметры
nameID | Идентификатор имени свойства, полученный с помощью Shader.PropertyToID. |
name | Имя свойства. |
Описание
Получает глобальный матричный массив для всех шейдеров, ранее установленных с помощью SetGlobalMatrixArray.
Объявление
public static void GetGlobalMatrixArray(string name, Listpublic static void GetGlobalMatrixArray(int nameID, List
Параметры
values | Список для хранения возвращаемого массива. |
nameID | Идентификатор имени свойства, полученный с помощью Shader.PropertyToID. |
name | Название свойства. |
Описание
Выбирает глобальный матричный массив в список.
Список будет изменен в соответствии с размером массива или очищен, если такое свойство не существует. Гарантируется, что выделение памяти не произойдет во время вызова функции.