Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

SkeletonBone

структура в UnityEngine / Реализовано в: UnityEngine.AnimationModule

Описание

Подробности имени преобразования, сопоставленного с костью скелета модели, а также его положение по умолчанию и поворот в позе Т.

Модели скелета, используемые в Unity, состоят из нескольких костей. Структура SkeletonBone имеет свойства, которые используются для описания положения, поворота и масштаба каждой кости. Кости не показаны. Для просмотра скелета можно создать инструмент MonoBehaviour.OnDrawGizmosSelected. Массив позиций SkeletonBone можно использовать для создания линейной модели с помощью Gizmos.DrawLine.

Массив элементов SkeletonBone используется в HumanDescription.skeleton.

Свойства

name Имя преобразования, сопоставленного с костью.
position Т-образное положение кости в локальном пространстве.
rotation Т-образное вращение кости в локальном пространстве.
scale Т-образное масштабирование кости в локальном пространстве.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3