Описание
Подробности имени преобразования, сопоставленного с костью скелета модели, а также его положение по умолчанию и поворот в позе Т.
Модели скелета, используемые в Unity, состоят из нескольких костей. Структура SkeletonBone имеет свойства, которые используются для описания положения, поворота и масштаба каждой кости. Кости не показаны. Для просмотра скелета можно создать инструмент MonoBehaviour.OnDrawGizmosSelected. Массив позиций SkeletonBone можно использовать для создания линейной модели с помощью Gizmos.DrawLine.
Массив элементов SkeletonBone используется в HumanDescription.skeleton.
Свойства
name | Имя преобразования, сопоставленного с костью. |
position | Т-образное положение кости в локальном пространстве. |
rotation | Т-образное вращение кости в локальном пространстве. |
scale | Т-образное масштабирование кости в локальном пространстве. |