Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public float radius;

Описание

Радиус сферы, измеренный в локальном пространстве объекта.

Радиус сферы будет масштабироваться в соответствии с масштабом преобразования.

using UnityEngine; //Всегда присоединяйте компонент SphereCollider к вашему GameObject public class Example : MonoBehaviour { //Это объявляет ваш SphereColliderSphereCollider myCollider; void Start() { //Назначает присоединенный SphereCollider к myCollider myCollider = GetComponent<SphereCollider>(); } void OnTriggerEnter(Collider other) { //Это увеличивает радиус коллайдера, когда GameObject сталкивается с триггером коллайдера. myCollider.radius += 2f; } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3