Сферический коллайдер — это базовое столкновениесферы. Столкновение происходит, когда физический движок обнаруживает, что коллайдеры двух GameObject соприкасаются или перекрываются, когда хотя бы один из них имеет компонент Rigidbody и находится в движении. Подробнее
См. в Словарь примитив.

Свойства
Свойства: | Функции: |
---|---|
Is Trigger | Если этот параметр включен, этот Colliderневидимая форма, используемая для обработки физических столкновений объекта. Коллайдер не обязательно должен быть точно такой же формы, как сетка объекта — грубое приближение часто бывает более эффективным и неразличимым в игровом процессе. Подробнее См. в Словарь используется для запуска событий и игнорируется движком физикиСистема, моделирующая аспекты физических систем, чтобы объекты могли правильно ускоряться и подвергаться воздействию столкновений, гравитации и другие силы. More info See in Словарь. |
MaterialРесурс, определяющий, как должна отображаться поверхность. Подробнее См. в Словарь |
Ссылка на Физический материал, который определяет, как этот коллайдер взаимодействует с другими. |
Center | Положение коллайдера в локальном пространстве объекта. |
Radius | Размер Коллайдера. |
Подробнее
Размер коллайдера можно изменить с помощью свойства Radius, но его нельзя масштабировать независимо по трем осям (т. е. вы не можете сгладить сферу в эллипс). Помимо очевидного использования для сферических объектов, таких как теннисные мячи и т. д., сфера также хорошо подходит для падающих валунов и других объектов, которые необходимо катить и кувыркаться.