Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Сферический коллайдер — это базовое столкновениесферы. Столкновение происходит, когда физический движок обнаруживает, что коллайдеры двух GameObject соприкасаются или перекрываются, когда хотя бы один из них имеет компонент Rigidbody и находится в движении. Подробнее
См. в Словарь
примитив.

Свойства

Свойства: Функции:
Is Trigger Если этот параметр включен, этот Colliderневидимая форма, используемая для обработки физических столкновений объекта. Коллайдер не обязательно должен быть точно такой же формы, как сетка объекта — грубое приближение часто бывает более эффективным и неразличимым в игровом процессе. Подробнее
См. в Словарь
используется для запуска событий и игнорируется движком физикиСистема, моделирующая аспекты физических систем, чтобы объекты могли правильно ускоряться и подвергаться воздействию столкновений, гравитации и другие силы. More info
See in Словарь
.
MaterialРесурс, определяющий, как должна отображаться поверхность. Подробнее
См. в Словарь
Ссылка на Физический материал, который определяет, как этот коллайдер взаимодействует с другими.
Center Положение коллайдера в локальном пространстве объекта.
Radius Размер Коллайдера.

Подробнее

Размер коллайдера можно изменить с помощью свойства Radius, но его нельзя масштабировать независимо по трем осям (т. е. вы не можете сгладить сферу в эллипс). Помимо очевидного использования для сферических объектов, таких как теннисные мячи и т. д., сфера также хорошо подходит для падающих валунов и других объектов, которые необходимо катить и кувыркаться.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3