Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public void SetPreloading(float timeoutSeconds, bool activateCameraOnTimeout, Camera disableCameraCuttingFrom);

Параметры

timeoutSeconds Необязательный тайм-аут перед остановкой предварительной загрузки. Установите на 0.0f, если тайм-аут не требуется.
activateCameraOnTimeout Установите значение True, чтобы активировать подключенный компонент Camera по истечении времени ожидания.
disableCameraCuttingFrom Camera для деактивации по тайм-ауту (если Camera.activateCameraOnTime имеет значение True). Этот параметр может быть нулевым.

Описание

Начать предварительную загрузку потоковых данных для этой камеры.

Активировать потоковую передачу текстур в этом месте камеры. Это необходимо для предварительной загрузки MIP-карт текстуры перед активацией Camera через короткое время. Когда компонент камеры на том же игровом объекте становится включенным, предварительная загрузка будет отключена. Предварительную загрузку можно отключить вручную с помощью StreamingController.CancelPreloading

.

Функция ничего не сделает, если она вызывается, когда соответствующая камера уже включена.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3