Объявление
public void SetPreloading(float timeoutSeconds, bool activateCameraOnTimeout, Camera disableCameraCuttingFrom);Параметры
timeoutSeconds | Необязательный тайм-аут перед остановкой предварительной загрузки. Установите на 0.0f, если тайм-аут не требуется. |
activateCameraOnTimeout | Установите значение True, чтобы активировать подключенный компонент Camera по истечении времени ожидания. |
disableCameraCuttingFrom | Camera для деактивации по тайм-ауту (если Camera.activateCameraOnTime имеет значение True). Этот параметр может быть нулевым. |
Описание
Начать предварительную загрузку потоковых данных для этой камеры.
Активировать потоковую передачу текстур в этом месте камеры. Это необходимо для предварительной загрузки MIP-карт текстуры перед активацией Camera через короткое время. Когда компонент камеры на том же игровом объекте становится включенным, предварительная загрузка будет отключена. Предварительную загрузку можно отключить вручную с помощью StreamingController.CancelPreloading
.Функция ничего не сделает, если она вызывается, когда соответствующая камера уже включена.