Описание
Контроллер StreamingController управляет настройками потоковой передачи для отдельной камеры.
Компонент StreamingController используется для управления настройками потоковой передачи текстур для местоположения камеры. Этот компонент поддерживает предварительную загрузку текстур перед включением Camera. См. раздел SetPreloading.
Для работы этой функции функция QualitySettings.streamingMipmapsFeature должна быть включена и активна.
Камера не используется для потоковой передачи текстур, если этот компонент отключен. Когда этот компонент включен, камера рассматривается для потоковой передачи текстуры, если камера включена или StreamingController находится в состоянии предварительной загрузки.
Для расчетов потоковой передачи текстур можно применить смещение MIP-карты. Дополнительные сведения см. в разделе streamingMipmapBias.
Смотрите так же: компонент камеры.
Свойства
streamingMipmapBias | Смещение применяется к уровню MIP-карты, выбранному системой потоковой передачи текстур для любых текстур, видимых с этой камеры. Это смещение может принимать как положительное, так и отрицательное значение. |
Публичные Методы
CancelPreloading | Прервать предварительную загрузку. |
IsPreloading | Используется для определения того, выполняет ли StreamingController предварительную загрузку MIP-карт текстур. |
SetPreloading | Инициировать предварительную загрузку потоковых данных для этой камеры. |
Унаследованные члены
Свойства
enabled | Включенные поведения обновляются, отключенные — нет. |
isActiveAndEnabled | Было ли поведение активным и включенным? |
gameObject | Игровой объект, к которому прикреплен компонент. Компонент всегда привязан к игровому объекту. |
tag | Тег игрового объекта. |
transform | Transform, прикрепленный игровому объекту. |
hideFlags | Должен ли объект быть скрыт, сохранен вместе со сценой или изменен пользователем? |
name | Имя объекта |
Публичные Методы
BroadcastMessage | Вызывает метод с именем methodName для каждого MonoBehaviour в игровом объекте или любом из его дочерних элементов. |
CompareTag | Помечен ли этот игровой объект тегом? |
GetComponent | Возвращает компонент, если он прикреплён к игровому объекту, и null, если нет. Также возвращает отключенные компоненты. |
GetComponentInChildren | Возвращает компонент дочернего элемента игрового объекта, используя поиск в глубину. |
GetComponentInParent | Возвращает компонент игрового объекта в любом из его родителей. |
GetComponents | Возвращает все компоненты игрового объекта |
GetComponentsInChildren | Возвращает все компоненты дочерних элементов игрового объекта. Работает рекурсивно. |
GetComponentsInParent | Возвращает все компоненты игрового объекта любого из родителя. |
SendMessage | Вызывает метод с именем methodName для каждого MonoBehaviour в этом игровом объекте. |
SendMessageUpwards | Вызывает метод с именем methodName для каждого MonoBehaviour в этом игровом объекте и для каждого behaviour. |
TryGetComponent | Получает компонент указанного типа, если он существует. |
GetInstanceID | Возвращает идентификатор экземпляра объекта. |
ToString | Возвращает имя объекта. |
Статические Методы
Destroy | Удаляет игровой объект, компонент или актив. |
DestroyImmediate | Уничтожает объект obj. Настоятельно рекомендуется использовать Destroy. |
DontDestroyOnLoad | Не уничтожает целевой объект при загрузке новой сцены. |
FindObjectOfType | Возвращает первый активный загруженный объект. |
FindObjectsOfType | Получает список всех загруженных объектов. |
Instantiate | Клонирует исходный объект и возвращает клон. |
Операторы
bool | Объект существует? |
operator != | Сравнивает, ссылаются ли два объекта на другой объект. |
operator == | Сравнивает две ссылки на объекты, чтобы определить, ссылаются ли они на один и тот же объект. |