Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Компонент Streaming Controller является частью системы Mipmap Streaming. Если вы включите параметр Добавить все камеры (это параметр по умолчанию) в настройках качества (Редактировать > Настройки проектаБольшой набор настроек, которые позволяют настроить поведение физики, звука, сети, графики, ввода и многих других областей вашего проекта. Дополнительно информация
См. в Словарь
> Качество), вы не необходимо использовать этот компонент. Если вы отключили этот параметр, вам нужно будет добавить этот компонент на любую камеруКомпонент, который создает изображение определенной точки обзора в вашем место действия. Вывод либо рисуется на экране, либо фиксируется в виде текстуры. Подробнее
См. в Словарь
, для которого вы хотите запустить потоковую передачу. Дополнительные сведения о настройке и использовании компонента Streaming Controller см. на странице документации Mipmap Streaming API .

Компонент Mipmap Streaming Controller
Компонент Mipmap Streaming Controller
Свойства Описание
Mip Map Bias Используйте этот параметр, чтобы заставить Unity загружать меньший или больший уровень мип-карты, чем тот, который система потоковой передачи мип-карт автоматически выбрала. Введите значение в это поле, чтобы установить смещение, которое Unity применяет к этому уровню MIP-карты. Unity добавляет это смещение ко всем мип-картам, назначенным текстурам, которые находятся в поле зрения камеры.

Например, если Unity загружает текстуру в мип 1, а для смещения мип-карты установлено значение 1, это означает, что вместо этого будет загружаться мип 2.

Чтобы управлять этим параметром с помощью API, используйте StreamingController.streamingMipmapBias.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3