Компонент Streaming Controller является частью системы Mipmap Streaming. Если вы включите параметр Добавить все камеры (это параметр по умолчанию) в настройках качества (Редактировать > Настройки проектаБольшой набор настроек, которые позволяют настроить поведение физики, звука, сети, графики, ввода и многих других областей вашего проекта. Дополнительно информация
См. в Словарь > Качество), вы не необходимо использовать этот компонент.
Если вы отключили этот параметр, вам нужно будет добавить этот компонент на любую камеруКомпонент, который создает изображение определенной точки обзора в вашем место действия. Вывод либо рисуется на экране, либо фиксируется в виде текстуры. Подробнее
См. в Словарь, для которого вы хотите запустить потоковую передачу. Дополнительные сведения о настройке и использовании компонента Streaming Controller см. на странице документации Mipmap Streaming API .

Свойства | Описание |
---|---|
Mip Map Bias | Используйте этот параметр, чтобы заставить Unity загружать меньший или больший уровень мип-карты, чем тот, который система потоковой передачи мип-карт автоматически выбрала. Введите значение в это поле, чтобы установить смещение, которое Unity применяет к этому уровню MIP-карты. Unity добавляет это смещение ко всем мип-картам, назначенным текстурам, которые находятся в поле зрения камеры.
Например, если Unity загружает текстуру в мип 1, а для смещения мип-карты установлено значение 1, это означает, что вместо этого будет загружаться мип 2. Чтобы управлять этим параметром с помощью API, используйте StreamingController.streamingMipmapBias. |