Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

SystemInfo.graphicsDeviceName

public static string graphicsDeviceName;

Описание

Имя графического устройства (только для чтения).

Это имя пользовательской видеокарты, сообщаемое графическим драйвером.

using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { void Start() { // Печать в следующем формате — «ATI Radeon X1600 OpenGL Engine» на MacBook Pro под управлением Mac OS X 10.4.8. print(SystemInfo.graphicsDeviceName); } }

Обратите внимание, что одна и та же видеокарта может называться по-разному в зависимости от операционной системы, драйвера и т. д. Если вы хотите надежно идентифицировать какую-то конкретную карту, используйте SystemInfo.graphicsDeviceID, SystemInfo.graphicsDeviceVendorID.

Смотрите так же: SystemInfo.graphicsDeviceID, SystemInfo.graphicsDeviceVendor, SystemInfo.graphicsDeviceVersion.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3