Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

SystemInfo.graphicsDeviceVersion

public static string graphicsDeviceVersion;

Описание

Тип графического API и версия драйвера, используемые графическим устройством (только для чтения).

Возвращает строку, идентифицирующую тип низкоуровневого графического API и версию драйвера. В большинстве случаев, когда вам нужно определить, какой графический API используется, гораздо проще использовать SystemInfo.graphicsDeviceType.

В случае OpenGL API возвращаемая строка будет содержать "OpenGL", за которой следует версия в "major.minor" формат, за которым следует полная версия в квадратных скобках.

В случае API Direct3D9 возвращаемая строка будет содержать "Direct3D 9.0c", за которым следует имя и версия драйвера в квадратных скобках.

В случае API Direct3D11 возвращаемая строка будет содержать "Direct3D 11.0", за которым следует уровень функции в квадратных скобках.

Смотрите так же: SystemInfo.graphicsDeviceType, SystemInfo.graphicsDeviceName, SystemInfo.graphicsDeviceVendor.

using UnityEngine; public class ExampleClass : MonoBehaviour { void Start() { // Печатает «OpenGL 2.0 [2.0 ATI-1.4.40]» на MacBook Pro под управлением Mac OS X 10.4.8. // Печатает «Direct3D 9.0c [atiumdag.dll 7.14.10.471]» на MacBook Pro под управлением Windows Vista print(SystemInfo.graphicsDeviceVersion); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3