Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

SystemInfo.processorType

public static string processorType;

Описание

Имя процессора (только для чтения).

Возвращает SystemInfo.unsupportedIdentifier на платформах, которые не поддерживают это свойство.

using UnityEngine; using System; using System.Globalization; public class Example : MonoBehaviour { void Start() { // Печать в следующем формате: «Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q6600 @ 2,40 ГГц» print(SystemInfo.processorType); // Распечатайте архитектуру запущенного процесса. // Мы можем использовать свойство Environment Is64BitProcess вместе с SystemInfo.processorType, чтобы выяснить это. // Делаем проверку строки без учета регистра. if (CultureInfo.InvariantCulture.CompareInfo.IndexOf(SystemInfo.processorType, "ARM", CompareOptions.IgnoreCase) >= 0) { if (Environment.Is64BitProcess) Debug.Log("ARM64"); else Debug.Log("ARM"); } else { // Must be in the x86 family. if (Environment.Is64BitProcess) Debug.Log("x86_64"); else Debug.Log("x86"); } } }

Смотрите так же: SystemInfo.processorCount, SystemInfo.processorFrequency. В Android до 2019.3 это свойство возвращало архитектуру процесса, а не имя процессора. Чтобы определить архитектуру запущенного процесса, см. пример кода.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3