Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

TerrainData.GetAlphamaps

Объявление

public float[,,] GetAlphamaps(int x, int y, int width, int height);

Параметры

x Смещение x для чтения.
y Смещение по y для чтения.
width Ширина области альфа-карты для чтения.
height Высота области альфа-карты для чтения.

Возвращает

float[,,] Трехмерный массив с плавающей запятой, где третье измерение представляет собой вес смешивания каждого пятна в каждой координате x, y.

Описание

Возвращает альфа-карту в позиции x, y с учетом ширины и высоты.

Возвращенный массив является трехмерным: первые два измерения представляют координаты x и y на карте, а третье обозначает текстуру splatmap, к которой применяется альфа-карта.

using UnityEngine; using System.Collections; public class ExampleClass : MonoBehaviour { // Добавьте случайный «шум» в альфа-карты. void AddAlphaNoise(Terrain t, float noiseScale) { float[,,] maps = t.terrainData.GetAlphamaps(0, 0, t.terrainData.alphamapWidth, t.terrainData.alphamapHeight); for (int y = 0; y < t.terrainData.alphamapHeight; y++) { for (int x = 0; x < t.terrainData.alphamapWidth; x++) { float a0 = maps[x, y, 0]; float a1 = maps[x, y, 1]; a0 += Random.value * noiseScale; a1 += Random.value * noiseScale; float total = a0 + a1; maps[x, y, 0] = a0 / total; maps[x, y, 1] = a1 / total; } } t.terrainData.SetAlphamaps(0, 0, maps); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3