Объявление
public void SetHolesDelayLOD(int xBase, int yBase, bool[,] holes);Параметры
xBase | Первый x индекс сэмплов дыр Terrain для установки. |
yBase | Первый y-индекс образцов отверстий Terrain для установки. |
holes | Массив выборок отверстий Terrain для установки (массив с индексом [y,x]). |
Описание
Задает массив сэмплов дыр Terrain.
Задает данные лунок рельефа, используя двумерный массив образцов лунок рельефа. Образцы представлены логическими значениями: true
для поверхности и false
для отверстия. Размеры массива определяют затронутую область, которая начинается с xBase
и yBase
. Массив отверстий Terrain индексируется как [y,x].
В отличие от TerrainData.SetHoles, этот метод не обновляет информацию LOD для Terrain или любых объектов дерева/растительности; это означает, что некоторые объекты дерева/растительности все еще могут присутствовать над отверстиями, но делает метод достаточно быстрым, чтобы его можно было использовать в сценариях интерактивного редактирования. После завершения модификации Terrain, например, когда пользователь отпускает кнопку мыши, вызовите TerrainData.SyncTexture и используйте TerrainData.HolesTextureName в качестве имени текстуры для обновления всей информации о уровне детализации и растительности.