Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

TerrainData.SetHolesDelayLOD

Объявление

public void SetHolesDelayLOD(int xBase, int yBase, bool[,] holes);

Параметры

xBase Первый x индекс сэмплов дыр Terrain для установки.
yBase Первый y-индекс образцов отверстий Terrain для установки.
holes Массив выборок отверстий Terrain для установки (массив с индексом [y,x]).

Описание

Задает массив сэмплов дыр Terrain.

Задает данные лунок рельефа, используя двумерный массив образцов лунок рельефа. Образцы представлены логическими значениями: true для поверхности и false для отверстия. Размеры массива определяют затронутую область, которая начинается с xBase и yBase. Массив отверстий Terrain индексируется как [y,x]. В отличие от TerrainData.SetHoles, этот метод не обновляет информацию LOD для Terrain или любых объектов дерева/растительности; это означает, что некоторые объекты дерева/растительности все еще могут присутствовать над отверстиями, но делает метод достаточно быстрым, чтобы его можно было использовать в сценариях интерактивного редактирования. После завершения модификации Terrain, например, когда пользователь отпускает кнопку мыши, вызовите TerrainData.SyncTexture и используйте TerrainData.HolesTextureName в качестве имени текстуры для обновления всей информации о уровне детализации и растительности.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3