Описание
Описывает интерфейс для данных о покрытии кода, предоставляемых mono.
Для включения покрытия используйте один из следующих способов:
- Включить покрытие кода в General Preferences
- Используйте API Coverage.enabled
- Используйте Command line argument
-enableCodeCoverage
в пакетном режиме.
Code Coverage— это показатель того, какая часть вашего кода была выполнена. Обычно это связано с автоматическими тестами, но вы можете собирать данные о покрытии в Unity в любое время, когда работает редактор. Обычно он представлен в виде report, показывающий процент выполнения кода. Для автоматического тестирования в отчете не измеряется качество тестов, а только то, выполняется ли ваш код тестами PlayMode и EditMode. Особенно полезно проверить, покрыты ли критические или высокорисковые области вашего кода, потому что они должны пройти самое тщательное тестирование.
Вы можете использовать пакет пакет Code Coverage чтобы собрать и представить покрытие кода. информацию из ваших автоматизированных тестов. Кроме того, пакет Code Coverage предлагает функцию записи покрытия, которая позволяет собирать данные о покрытии по запросу, для ручного тестирования или когда в проекте нет автоматизированных тестов.
Обратите внимание, что в Unity 2019 и 2020 вы можете включить покрытие кода в General Preferences Это было удалено в Unity 2021; пользовательский интерфейс для управления покрытием кода теперь полностью находится внутри Code Coverage package.
Статические Свойства
enabled | Включает или отключает покрытие кода. Обратите внимание, что покрытие кода может повлиять на производительность. |
Статические Методы
GetSequencePointsFor | Возвращает точки последовательности покрытия для указанного вами метода. Дополнительные сведения о данных покрытия, возвращаемых этим методом, см. в разделе CoveredSequencePoint. |
GetStatsFor | Возвращает сводку покрытия для указанного метода. Дополнительные сведения о статистике покрытия, возвращаемой этим методом, см. в разделе CoveredMethodStats. |
GetStatsForAllCoveredMethods | Возвращает сводку покрытия для всех методов, которые были вызваны либо с момента запуска процесса Unity, либо с момента вызова Coverage.ResetAll(). |
ResetAll | Сбрасывает все данные покрытия. |
ResetFor | Сбрасывает данные покрытия для указанного метода. |