Руководство API скрипты

Coverage

класс в UnityEngine.TestTools / Реализовано в: UnityEngine.CoreModule

Описание

Описывает интерфейс для данных о покрытии кода, предоставляемых mono.

Для включения покрытия используйте один из следующих способов:

  1. Включить покрытие кода в General Preferences
  2. Используйте API Coverage.enabled
  3. Используйте Command line argument-enableCodeCoverage в пакетном режиме.

Code Coverage— это показатель того, какая часть вашего кода была выполнена. Обычно это связано с автоматическими тестами, но вы можете собирать данные о покрытии в Unity в любое время, когда работает редактор. Обычно он представлен в виде report, показывающий процент выполнения кода. Для автоматического тестирования в отчете не измеряется качество тестов, а только то, выполняется ли ваш код тестами PlayMode и EditMode. Особенно полезно проверить, покрыты ли критические или высокорисковые области вашего кода, потому что они должны пройти самое тщательное тестирование.

Вы можете использовать пакет пакет Code Coverage чтобы собрать и представить покрытие кода. информацию из ваших автоматизированных тестов. Кроме того, пакет Code Coverage предлагает функцию записи покрытия, которая позволяет собирать данные о покрытии по запросу, для ручного тестирования или когда в проекте нет автоматизированных тестов.

Обратите внимание, что в Unity 2019 и 2020 вы можете включить покрытие кода в General Preferences Это было удалено в Unity 2021; пользовательский интерфейс для управления покрытием кода теперь полностью находится внутри Code Coverage package.

Статические Свойства

enabled Включает или отключает покрытие кода. Обратите внимание, что покрытие кода может повлиять на производительность.

Статические Методы

GetSequencePointsFor Возвращает точки последовательности покрытия для указанного вами метода. Дополнительные сведения о данных покрытия, возвращаемых этим методом, см. в разделе CoveredSequencePoint.
GetStatsFor Возвращает сводку покрытия для указанного метода. Дополнительные сведения о статистике покрытия, возвращаемой этим методом, см. в разделе CoveredMethodStats.
GetStatsForAllCoveredMethods Возвращает сводку покрытия для всех методов, которые были вызваны либо с момента запуска процесса Unity, либо с момента вызова Coverage.ResetAll().
ResetAll Сбрасывает все данные покрытия.
ResetFor Сбрасывает данные покрытия для указанного метода.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. Донат
API скрипты 2021.3