Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Coverage.enabled

public static bool enabled;

Возвращает

bool Возвращает true, если включено покрытие кода; в противном случае возвращает ложь.

Описание

Включает или отключает покрытие кода. Обратите внимание, что покрытие кода может повлиять на производительность.

// Create a new C# script called CodeCoverageMenuItem and place it under the Editor folder. // This class creates a toggle menu item under Code Coverage > Enable Code Coverage. // Use it to enable/disable Code Coverage. using UnityEditor; using UnityEngine.TestTools; class CodeCoverageMenuItem { const string EnableCodeCoverageItemName = "Code Coverage/Enable Code Coverage"; [MenuItem(EnableCodeCoverageItemName, false)] static void EnableCodeCoverage() { Coverage.enabled = !Coverage.enabled; } [MenuItem(EnableCodeCoverageItemName, true)] static bool EnableCodeCoverageValidate() { Menu.SetChecked(EnableCodeCoverageItemName, Coverage.enabled); return true; } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3