Объявление
public void Compress(bool highQuality);Описание
Сжать текстуру во время выполнения в форматы DXT/BCn или ETC.
Используйте это для сжатия текстур во время выполнения. Сжатые текстуры используют меньше графической памяти и быстрее рендерятся. Дополнительные сведения о сжатии текстур см. в разделе Сжатие текстур.
Формат, в который Unity сжимает текстуру, зависит от платформы и свойств текстуры.
Текстура будет в формате DXT1 (BC1), если исходная текстура не имела альфа-канала, и в формате DXT5 (BC3), если он имеет альфа-канал. Если исходная текстура была R8, сжатый формат будет BC4. Если исходная текстура была RG16, сжатый формат будет BC5.
На Android, iOS и tvOS текстура будет сжиматься до формата семейства ETC/EAC.
Передача true
для параметра highQuality
приведет к сглаживанию исходной текстуры во время сжатия, что помогает уменьшить артефакты сжатия, но немного медленнее. . Этот параметр игнорируется для сжатия ETC.
Если видеокарта не поддерживает сжатие или текстура уже находится в сжатом формате, сжатие ничего не делает.
В сценариях редактора вы, вероятно, захотите использовать EditorUtility.CompressTexture, который использует более медленное, но более качественное сжатие. Он также может сжиматься в другие сжатые форматы.
Вы также можете загрузить предварительно сжатые данные в текстуру, используя функцию LoadRawTextureData.
Смотрите так же: SetPixels, EditorUtility.CompressTexture, LoadRawTextureData.