Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Texture2D.Compress

Объявление

public void Compress(bool highQuality);

Описание

Сжать текстуру во время выполнения в форматы DXT/BCn или ETC.

Используйте это для сжатия текстур во время выполнения. Сжатые текстуры используют меньше графической памяти и быстрее рендерятся. Дополнительные сведения о сжатии текстур см. в разделе Сжатие текстур.

Формат, в который Unity сжимает текстуру, зависит от платформы и свойств текстуры.

Текстура будет в формате DXT1 (BC1), если исходная текстура не имела альфа-канала, и в формате DXT5 (BC3), если он имеет альфа-канал. Если исходная текстура была R8, сжатый формат будет BC4. Если исходная текстура была RG16, сжатый формат будет BC5.

На Android, iOS и tvOS текстура будет сжиматься до формата семейства ETC/EAC.

Передача true для параметра highQuality приведет к сглаживанию исходной текстуры во время сжатия, что помогает уменьшить артефакты сжатия, но немного медленнее. . Этот параметр игнорируется для сжатия ETC.

Если видеокарта не поддерживает сжатие или текстура уже находится в сжатом формате, сжатие ничего не делает.

В сценариях редактора вы, вероятно, захотите использовать EditorUtility.CompressTexture, который использует более медленное, но более качественное сжатие. Он также может сжиматься в другие сжатые форматы.

Вы также можете загрузить предварительно сжатые данные в текстуру, используя функцию LoadRawTextureData.

Смотрите так же: SetPixels, EditorUtility.CompressTexture, LoadRawTextureData.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3