Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Форматы текстур

Редактор Unity может импортировать исходные файлы текстур в ряде распространенных форматов, таких как JPEG или PNG. Однако графические процессоры не используют эти форматы во время выполнения; вместо этого они используют другие специализированные форматы, оптимизированные для использования памяти и скорости операций выборки.

Вы можете настроить сжатие текстурыМетод хранения данных, который уменьшает требуемый объем памяти. См. Сжатие текстур, Сжатие анимации, Сжатие аудио, Сжатие компоновки.
Посмотрите в формате Словарь
ресурс текстуры в настройках импорта. Когда вы добавляете ресурс текстуры в свой проект, редактор Unity автоматически выбирает подходящий формат сжатия для каждой цели сборки; однако большинство платформ поддерживают несколько сжатие текстурОборудование для 3D-графики требует, чтобы текстуры были сжаты в специализированных форматах, оптимизированных для быстрой выборки текстур. Подробнее
См. в форматах Словарь
.

Формат сжатия текстур может влиять на время загрузки, время кадра графического процессора, использование памяти, визуальное качество, размер сборки и время сжатия; поэтому важно разобраться в этом вопросе, прежде чем вносить изменения в этот параметр.

Эта страница содержит следующую информацию:

Общую информацию о настройках импорта текстурных ресурсов см. в настройках импорта текстур. Информацию о рекомендуемых, используемых по умолчанию и поддерживаемых форматах сжатия текстур для каждой платформы см. в разделе Рекомендуемые, используемые по умолчанию и поддерживаемые форматы сжатия текстур в зависимости от платформы.

Обзор сжатия текстур

Бит на пиксельНаименьшая единица измерения компьютерного изображения. Размер пикселя зависит от разрешения вашего экрана. Пиксельное освещение рассчитывается для каждого пикселя экрана. Подробнее
См. в Словарь
(bpp) объем памяти, необходимый для одной текстуры. пиксель. Текстуры с более низким значением bpp имеют меньший размер на диске и в памяти. Более низкое значение bpp также означает, что GPU использует меньшую пропускную способность памяти для чтения пикселей текстуры. Пропускная способность памяти графического процессора часто может быть узким местом в частоте кадров, поэтому сжатие текстур помогает этого избежать.

Чем выше визуальное качество текстуры, тем выше количество бит на пиксель; что, следовательно, приводит к увеличению размера сборки, времени загрузки и использования памяти во время выполнения. Все форматы сжатия текстур в той или иной степени имеют потери. Несжатые текстуры предлагают самое высокое качество, но они также имеют самые высокие биты на пиксель. Различные форматы сжатия текстур предлагают разные компромиссы.

В целом, для достижения наилучшей производительности и размера на диске для большинства ресурсов текстур следует выбирать формат сжатия текстур, который поддерживается вашим целевым устройством и имеет наименьшее количество битов на пиксель для требуемого визуального качества. хочу.

Когда вы используете текстуру для определенной цели, вы можете изменить ее отдельные настройки. Например, если вы используете текстуру только с одним каналом в качестве маски, вы можете выбрать формат BC4, чтобы уменьшить размер файла, но сохранить качество. Если вы используете некоторые текстуры для идеального до пикселя UI(пользовательский интерфейс) Позволяет пользователю взаимодействовать с вашим приложением. Подробнее
См. в Словарь
, вы можете не сжимать их.

Выберите формат, который поддерживают ваши целевые платформы и устройства. Когда Unity загружает текстуру в формате сжатия, который не поддерживается устройством, она распаковывает текстуру в несжатый формат по умолчанию для этой платформы и сохраняет несжатую копию в памяти вместе с исходной сжатой текстурой. Это увеличивает время загрузки текстур и использует дополнительную память. Когда Unity загружает текстуру в формате сжатия, поддерживаемом устройством, графический процессор может использовать данные без необходимости преобразования.

Быстрое сжатие

Crunch — это формат сжатия, который работает поверх сжатия DXT или ETC, обеспечивая дополнительное сжатие с переменным битрейтом. Когда Unity загружает текстуру, сжатую Crunch, она распаковывает текстуру в DXT или ETC на ЦП, а затем загружает сжатые данные текстуры DXT или ETC в графический процессор.

Сжатие Crunch помогает текстуре использовать минимально возможный объем дискового пространства, но не влияет на использование памяти во время выполнения. Сжатие текстур Crunch может занять много времени, но распаковка во время выполнения выполняется довольно быстро. Вы можете настроить степень сжатия Crunch с потерями, чтобы найти баланс между размером файла и качеством.

Если вас особенно беспокоит размер вашей сборки, а Crunch поддерживается на вашей целевой платформе, рассмотрите возможность добавления сжатия Crunch.

Применение форматов сжатия текстур к текстурным ресурсам

Информацию о настройках импорта текстур и настройке переопределений для конкретных платформ см. в разделе Настройки импорта текстур.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3