Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

EditorUtility.CompressTexture

Объявление

public static void CompressTexture(Texture2D texture, TextureFormat format, int quality);

public static void CompressTexture(Texture2D texture, TextureFormat format, TextureCompressionQuality quality);

Описание

Сжать текстуру.

Используйте эту функцию, чтобы явно сжать текстуру в указанный формат.

Если вы хотите выполнить сжатие текстур в игре, используйте функцию Texture2D.Compress, которая будет использовать более быстрое, но менее качественное сжатие DXT1/DXT5 (также известное как BC1/BC3) или ETC/EAC.

using UnityEngine; using UnityEditor; public class CompressTextureExample : AssetPostprocessor { // Автоматически сжимать все импортированные в проект текстуры в формат RGB24 void OnPosprocessTexture(Texture2D t) { EditorUtility.CompressTexture(t, TextureFormat.RGB24, TextureCompressionQuality.Normal); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3