Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Texture2D.GetPixelData

Объявление

public NativeArray<T> GetPixelData(int mipLevel);

Параметры

mipLevel MIP-уровень для ссылки.

Возвращает

NativeArray Просмотр буфера данных системной памяти текстур.

Описание

Получает необработанные данные из текстуры для чтения или записи.

Эта функция возвращает прямое «представление» данных пикселей текстуры в виде массива Unity.Collections.NativeArray.

Часть данных возвращается в соответствии с запрошенным уровнем MIP. Например, для текстуры размером 16x16 в формате RGBA32 получение уровня mip=1 (размер 8x8) приведет к массиву размером 256 байт или массиву из 64 элементов, если Color32 используется как тип.

Вы можете читать и записывать в возвращаемый массив. Если вы пишете в него, вы должны вызвать метод Apply, чтобы загрузить текстуру в GPU. Если массив, возвращенный GetPixelData, использовался для заполнения мип-карты не нулевого уровня, то перед вызовом метода Apply для updateMipmaps необходимо установить значение false.

GetPixelData не выделяет память; возвращенный NativeArray напрямую указывает на буфер данных системной памяти Texture.

Рекомендуется немедленно использовать или изменить данные, полученные этим методом, и не сохранять возвращенный массив для последующего использования, так как возвращенный массив может стать недействительным (т. е. он больше не указывает на допустимую память), если Текстура изменена или обновлено после того, как вы вызвали этот метод.

GetPixelData выдает исключение в случае сбоя.

Смотрите так же: Apply, SetPixels, SetPixels32, GetPixelData.

using UnityEngine; public class ExampleScript : MonoBehaviour { public void Start() { var m_Texture2D = new Texture2D(16, 16, TextureFormat.RGBA32, true); var mip0Data = m_Texture2D.GetPixelData<Color32>(1); // пиксели в mip = 1 закрашиваются белым цветом for (int i = 0; i < mip0Data.Length; i++) { mip0Data[i] = new Color32(255, 255, 255, 255); } m_Texture2D.Apply(false); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3