Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public void SetParent(Transform p);

public void SetParent(Transform parent, bool worldPositionStays);

Параметры

parent Родительское преобразование для использования.
worldPositionStays Если установлено значение true, положение, масштаб и поворот относительно родителя изменяются таким образом, что объект сохраняет те же положение, поворот и масштаб в мировом пространстве, что и раньше.

Описание

Установите родителя преобразования.

Этот метод аналогичен свойству parent, за исключением того, что он также позволяет Transform сохранять свою локальную ориентацию, а не чем его глобальная ориентация. Это означает, например, что если GameObject ранее находился рядом со своим родителем, установка для worldPositionStays значения false приведет к перемещению GameObject таким же образом, чтобы он располагался рядом с его новым родителем.

Значение аргумента worldPositionStays по умолчанию равно true.

На изображении ниже показан дочерний объект GameObject в исходном положении:

Вот как это выглядит после вызова SetParent с параметром worldPositionStays, установленным в true:

Вот как это выглядит после вызова SetParent со значением false для worldPositionStays:

Обратите внимание, что дочерняя сфера находится в том же положении, но теперь относительно нового родительского куба.

using UnityEngine; public class ExampleClass : MonoBehaviour { public GameObject child; public Transform parent; // Вызывается при нажатии кнопки. public void Example(Transform newParent) { // Устанавливает "newParent" в качестве нового родителя дочернего элемента GameObject. child.transform.SetParent(newParent); // То же, что и выше, за исключением того, что для worldPositionStays установлено значение false // заставляет дочерний элемент сохранять свою локальную ориентацию, а не // его глобальная ориентация. child.transform.SetParent(newParent, false); // Установка для родительского элемента значения «null» отменяет родительский элемент GameObject // и превращает дочерний элемент в объект верхнего уровня в иерархии child.transform.SetParent(null); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3