Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public Transform parent;

Описание

Родитель преобразования.

Изменение родителя приведет к изменению положения, масштаба и поворота относительно родителя, но сохранит положение, поворот и масштаб в мировом пространстве.

Смотрите так же: SetParent.

using UnityEngine; using System.Collections; public class ExampleClass : MonoBehaviour { public GameObject player; //Invoked when a button is pressed. public void SetParent(GameObject newParent) { //Makes the GameObject "newParent" the parent of the GameObject "player". player.transform.parent = newParent.transform; //Display the parent's name in the console. Debug.Log("Player's Parent: " + player.transform.parent.name); // Check if the new parent has a parent GameObject. if (newParent.transform.parent != null) { //Display the name of the grand parent of the player. Debug.Log("Player's Grand parent: " + player.transform.parent.parent.name); } } public void DetachFromParent() { // Detaches the transform from its parent. transform.parent = null; } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3