Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Описание

Сортировка объектов по расстоянию вдоль пользовательской оси.

Прозрачные объекты сортируются по расстоянию по пользовательской оси. Например, вы можете указать этот режим и ось (0.0f, 1.0f, 0.0f). Это позволит рендерерам сортироваться в последнюю очередь по мере того, как они поднимаются по оси Y. Это обычная особенность 2,5D-игр.

Примечание. Этот критерий имеет более низкий приоритет по сравнению с другими критериями сортировки, такими как SortingLayer.

Смотрите так же: Camera.transparencySortMode, Camera.transparencySortAxis, GraphicsSettings.transparencySortMode.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3