Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

SpriteAtlasManager.atlasRegistered

Описание

Запуск при регистрации SpriteAtlas путем вызова обратного вызова в SpriteAtlasManager.atlasRequested. р> using UnityEngine; using UnityEngine.U2D; public class AtlasRegistrationListener : MonoBehaviour { void OnEnable() { SpriteAtlasManager.atlasRegistered += AtlasRegistered; } void OnDisable() { SpriteAtlasManager.atlasRegistered -= AtlasRegistered; } void AtlasRegistered(SpriteAtlas spriteAtlas) { Debug.LogFormat("Registered {0}.", spriteAtlas.name); } }

Смотрите так же: SpriteAtlasManager.atlasRegistered.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3