Руководство API скрипты

SpriteAtlasManager

класс в UnityEngine.U2D / Реализовано в: UnityEngine.CoreModule

Описание

Управляет SpriteAtlas во время выполнения.

Sprite может быть загружен без ссылки на какой-либо Атлас спрайтов, поэтому у него нет текстуры. Он будет невидим до тех пор, пока пользователь не зарегистрирует атлас в Sprite, прослушивая обратный вызов SpriteAtlasManager.atlasRequested. При срабатывании он передает тег атласа и System.Action, который принимает объект атласа.

События

atlasRegistered Запуск при регистрации SpriteAtlas путем вызова обратного вызова в SpriteAtlasManager.atlasRequested.
atlasRequested Триггер, когда какой-либо спрайт был привязан к SpriteAtlas, но не мог найти актив атласа во время выполнения.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. Донат
API скрипты 2021.3