Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

FocusInEvent

класс в UnityEngine.UIElements / Наследует от: UIElements.FocusEventBase_1 / Реализовано в: UnityEngine.UIElementsModule

Описание

Событие отправляется непосредственно перед тем, как элемент получает фокус. Это событие просачивается вниз и пузырится вверх. Это событие нельзя отменить.

Конструкторы

FocusInEvent Конструктор.

Защищенные методы

Init Сбрасывает элементы события к их начальным значениям.

Унаследованные члены

Свойства

bubbles Не всплывает ли этот тип события на пути распространения события.
currentTarget Текущая цель события. Это VisualElement на пути распространения, для которого в настоящее время выполняются обработчики событий.
dispatch Отправляется ли событие визуальному элементу. Событие не может быть повторно отправлено во время его отправки. Если вам нужно рекурсивно отправить событие, рекомендуется использовать копию события.
eventTypeId Извлекает идентификатор для этого экземпляра события.
imguiEvent MGUIEvent в источнике этого события. Источник может быть пустым, так как не все события генерируются IMGUI.
isDefaultPrevented Возвратите true, если действия по умолчанию не должны выполняться для этого события.
isImmediatePropagationStopped Был ли вызван StopImmediatePropagation() для этого события.
isPropagationStopped Была ли вызвана StopPropagation() для этого события.
originalMousePosition Исходное положение мыши события IMGUI до того, как оно будет преобразовано в текущие целевые локальные координаты.
pooled Выделено ли событие из пула событий.
propagationPhase Текущая фаза распространения.
target Целевой визуальный элемент, получивший это событие. В отличие от currentTarget, эта цель не меняется, когда событие отправляется другим элементам по пути распространения.
timestamp Время создания события.
tricklesDown Отправляется ли это событие по пути распространения события во время фазы TrickleDown..
eventTypeId Извлекает идентификатор типа для этого экземпляра события.
direction Направление смены фокуса.
focusController Контроллер фокуса, вызвавший событие.
relatedTarget Для событий FocusOut и Blur содержит элемент, который получает фокус. Для событий FocusIn и Focus содержит элемент, который теряет фокус.

Публичные Методы

Dispose Реализация IDisposable.
PreventDefault Предотвращено ли выполнение действий по умолчанию для этого события.
StopImmediatePropagation Немедленно останавливает распространение события. Событие не отправляется другим элементам по пути распространения. Этот метод предотвращает выполнение других обработчиков событий для текущей цели.
StopPropagation Прекращает распространение этого события. Событие не отправляется другим элементам по пути распространения. Этот метод не препятствует выполнению других обработчиков событий для текущей цели.
Dispose Реализация удаления.

Статические Методы

RegisterEventType Регистрирует класс события в системе типов событий.
GetPooled Получает событие из пула событий. Используйте эту функцию вместо создания новых событий. События, полученные с помощью этого метода, необходимо отправить обратно в пул. Вы можете использовать `Dispose()`, чтобы освободить их.
TypeId Получает идентификатор типа для класса событий.
GetPooled Получает событие из пула событий и инициализирует его заданными значениями. Используйте эту функцию вместо создания новых событий. События, полученные с помощью этого метода, необходимо отправить обратно в пул. Вы можете использовать `Dispose()`, чтобы освободить их.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3