Описание
Событие отправляется непосредственно перед тем, как элемент теряет фокус. Это событие просачивается вниз и пузырится вверх. Это событие нельзя отменить.
Конструкторы
FocusOutEvent |
Конструктор. Избегайте создания новых экземпляров событий. Вместо этого используйте GetPooled(), чтобы получить экземпляр из пула повторно используемых экземпляров событий. |
Защищенные методы
Init |
Сбрасывает элементы события к их начальным значениям. |
Унаследованные члены
Свойства
bubbles |
Не всплывает ли этот тип события на пути распространения события. |
currentTarget |
Текущая цель события. Это VisualElement на пути распространения, для которого в настоящее время выполняются обработчики событий. |
dispatch |
Отправляется ли событие визуальному элементу. Событие не может быть повторно отправлено во время его отправки. Если вам нужно рекурсивно отправить событие, рекомендуется использовать копию события. |
eventTypeId |
Извлекает идентификатор для этого экземпляра события. |
imguiEvent |
MGUIEvent в источнике этого события. Источник может быть пустым, так как не все события генерируются IMGUI. |
isDefaultPrevented |
Возвратите true, если действия по умолчанию не должны выполняться для этого события. |
isImmediatePropagationStopped |
Был ли вызван StopImmediatePropagation() для этого события. |
isPropagationStopped |
Была ли вызвана StopPropagation() для этого события. |
originalMousePosition |
Исходное положение мыши события IMGUI до того, как оно будет преобразовано в текущие целевые локальные координаты. |
pooled |
Выделено ли событие из пула событий. |
propagationPhase |
Текущая фаза распространения. |
target |
Целевой визуальный элемент, получивший это событие. В отличие от currentTarget, эта цель не меняется, когда событие отправляется другим элементам по пути распространения. |
timestamp |
Время создания события. |
tricklesDown |
Отправляется ли это событие по пути распространения события во время фазы TrickleDown.. |
eventTypeId |
Извлекает идентификатор типа для этого экземпляра события. |
direction |
Направление смены фокуса. |
focusController |
Контроллер фокуса, вызвавший событие. |
relatedTarget |
Для событий FocusOut и Blur содержит элемент, который получает фокус. Для событий FocusIn и Focus содержит элемент, который теряет фокус. |
Публичные Методы
Dispose |
Реализация IDisposable. |
PreventDefault |
Предотвращено ли выполнение действий по умолчанию для этого события. |
StopImmediatePropagation |
Немедленно останавливает распространение события. Событие не отправляется другим элементам по пути распространения. Этот метод предотвращает выполнение других обработчиков событий для текущей цели. |
StopPropagation |
Прекращает распространение этого события. Событие не отправляется другим элементам по пути распространения. Этот метод не препятствует выполнению других обработчиков событий для текущей цели. |
Dispose |
Реализация удаления. |
Статические Методы
RegisterEventType |
Регистрирует класс события в системе типов событий. |
GetPooled |
Получает событие из пула событий. Используйте эту функцию вместо создания новых событий. События, полученные с помощью этого метода, необходимо отправить обратно в пул. Вы можете использовать `Dispose()`, чтобы освободить их. |
TypeId |
Получает идентификатор типа для класса событий. |
GetPooled |
Получает событие из пула событий и инициализирует его заданными значениями. Используйте эту функцию вместо создания новых событий. События, полученные с помощью этого метода, необходимо отправить обратно в пул. Вы можете использовать `Dispose()`, чтобы освободить их. |