Руководство API скрипты

MouseEnterWindowEvent

класс в UnityEngine.UIElements / Наследует от: UIElements.MouseEventBase_1 / Реализовано в: UnityEngine.UIElementsModule

Описание

Событие отправляется, когда указатель мыши входит в окно. Событие можно отменить, оно не просачивается и не всплывает.

Конструкторы

MouseEnterWindowEvent Конструктор. Избегайте создания новых экземпляров событий. Вместо этого используйте GetPooled(), чтобы получить экземпляр из пула повторно используемых экземпляров событий.

Защищенные методы

Init Сбрасывает элементы события к их начальным значениям.

Унаследованные члены

Свойства

bubbles Всплывает ли этот тип события на пути распространения события.
currentTarget Текущая цель события. Это VisualElement на пути распространения, для которого в настоящее время выполняются обработчики событий.
dispatch Отправляется ли событие визуальному элементу. Событие не может быть повторно отправлено во время его отправки. Если вам нужно рекурсивно отправить событие, рекомендуется использовать копию события.
eventTypeId Получает идентификатор типа для этого экземпляра события.
imguiEvent Событие IMGUIEvent в источнике этого события. Источник может быть нулевым, так как не все события генерируются IMGUI.
isDefaultPrevented Возвращает значение true, если действия по умолчанию не должны выполняться для этого события.
isImmediatePropagationStopped >Вызывалась ли функция StopImmediatePropagation() для этого события.
isPropagationStopped Вызывалась ли функция StopPropagation() для этого события.
originalMousePosition Исходное положение мыши для события IMGUI до того, как оно будет преобразовано в текущие целевые локальные координаты.
pooled Выделяется ли событие из пула событий.
propagationPhase Текущий этап распространения.
target Целевой визуальный элемент, получивший это событие. В отличие от currentTarget, эта цель не меняется, когда событие отправляется другим элементам по пути распространения.
timestamp Время создания события.
tricklesDown Отправляется ли это событие по пути распространения события во время фазы TrickleDown.
eventTypeId Получает идентификатор типа для этого экземпляра события.
actionKey Возвращает true, если нажата клавиша действия для конкретной платформы. Эта клавиша Cmd на macOS и Ctrl на всех других платформах.
altKey Возвращает true, если нажата клавиша Alt.
button Целое число, указывающее, какая кнопка мыши нажата: 0 — левая кнопка, 1 — правая кнопка, 2 — средняя кнопка.
clickCount Количество нажатий кнопки.
commandKey Возвращает true, если нажата клавиша Windows/Cmd.
ctrlKey Возвращает true, если нажата клавиша Ctrl.
currentTarget Текущая цель события. Текущая цель — это элемент пути распространения, для которого в данный момент выполняются обработчики событий.
localMousePosition Положение мыши в текущей целевой системе координат.
modifiers Флаги, удерживающие нажатые клавиши-модификаторы (Alt, Ctrl, Shift, Windows/Cmd).
mouseDelta Разница положения мыши между предыдущим событием мыши и текущим событием мыши.
mousePosition Положение мыши в системе координат экрана.
pressedButtons Битовая маска, описывающая нажатые в данный момент кнопки.
shiftKey Возвращает true, если нажата клавиша Shift.

Публичные Методы

Dispose Реализация IDisposable.
PreventDefault Предотвращено ли выполнение действий по умолчанию для этого события.
StopImmediatePropagation Немедленно останавливает распространение события. Событие не отправляется другим элементам по пути распространения. Этот метод предотвращает выполнение других обработчиков событий для текущей цели.
StopPropagation Прекращает распространение этого события. Событие не отправляется другим элементам по пути распространения. Этот метод не препятствует выполнению других обработчиков событий для текущей цели.
Dispose Реализация IDispose.

Статические Методы

RegisterEventType Регистрирует класс события в системе типов событий.
GetPooled Получает событие из пула событий. Используйте эту функцию вместо создания новых событий. События, полученные с помощью этого метода, необходимо отправить обратно в пул. Вы можете использовать `Dispose()`, чтобы освободить их.
TypeId Получает идентификатор типа для класса событий.
GetPooled Получает событие из пула событий и инициализирует его заданными значениями. Используйте эту функцию вместо создания новых событий. События, полученные с помощью этого метода, необходимо отправить обратно в пул. Вы можете использовать `Dispose()`, чтобы освободить их.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. Донат
API скрипты 2021.3