Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

UxmlFactory

класс в UnityEngine.UIElements / Наследует от: UIElements.UxmlFactory_2 / Реализовано в: UnityEngine.UIElementsModule

Описание

Создает экземпляр RepeatButton используя данные, считанные из файла UXML.

Конструкторы

RepeatButton.UxmlFactory Конструктор.

Унаследованные члены

Свойства

canHaveAnyAttribute Возвращает UxmlTraits.canHaveAnyAttribute (где UxmlTraits — это аргумент для T1).
substituteForTypeName Возвращает пустую строку, если T0 не является VisualElement; в противном случае возвращает "VisualElement".
substituteForTypeNamespace Возвращает пространство имен для replaceForTypeName.
substituteForTypeQualifiedName Возвращает полное имя для replaceForTypeName.
uxmlAttributesDescription Возвращает пустое перечисляемое значение.
uxmlChildElementsDescription Возвращает пустое перечисляемое значение.
uxmlName Возвращает имя типа T0.
uxmlNamespace Возвращает имя пространства имен T0.
uxmlQualifiedName Возвращает типизированное имя T0.

Публичные Методы

AcceptsAttributeBag Возвращает true.
Create Создаёт экземпляр объекта типа T0 и инициализируйте его, вызвав метод T1 UxmlTraits.Init.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3