Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

AsyncReadManager.OpenFileAsync

Объявление

public static Unity.IO.LowLevel.Unsafe.FileHandle OpenFileAsync(string fileName);

Параметры

fileName Путь к открываемому файлуd.

Возвращает

FileHandle FileHandle открываемого файла. Используйте FileHandle для проверки состояния операции открытия, чтения файла и закрытия файла по завершении.

Описание

Открывает файл асинхронно.

using System.IO; using Unity.IO.LowLevel.Unsafe; using UnityEngine; class AsyncOpenSample : MonoBehaviour { FileHandle fileHandle; public unsafe void Start() { string filePath = Path.Combine(Application.streamingAssetsPath, "myfile.bin"); fileHandle = AsyncReadManager.OpenFileAsync(filePath); } public unsafe void Update() { if (fileHandle.IsValid() && fileHandle.JobHandle.IsCompleted) { fileHandle.Close().Complete(); } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3