Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Application.streamingAssetsPath

public static string streamingAssetsPath;

Описание

Путь к папке StreamingAssets (только для чтения).

Используйте папку StreamingAssets для хранения ресурсов. Во время выполнения Application.streamingAssetsPath указывает путь к папке. Добавьте имя ресурса в Application.streamingAssetsPath. Встроенное приложение может загрузить актив по этому адресу.

Невозможно получить доступ к папке StreamingAssets на платформах WebGL и Android. В WebGL нет доступа к файлам. Android использует сжатый файл .apk. Эти платформы возвращают URL. Используйте класс UnityWebRequest для доступа к активам.

using UnityEngine; using System.IO; using UnityEngine.Video; // Application-streamingAssetsPath example. // // Play a video and let the user stop/start it. // The video location is StreamingAssets. The video is // played on the camera background. public class Example : MonoBehaviour { private UnityEngine.Video.VideoPlayer videoPlayer; private string status; void Start() { GameObject cam = GameObject.Find("Main Camera"); videoPlayer = cam.AddComponent(); // Obtain the location of the video clip. videoPlayer.url = Path.Combine(Application.streamingAssetsPath, "SampleVideo_1280x720_5mb.mp4"); // Restart from beginning when done. videoPlayer.isLooping = true; // Do not show the video until the user needs it. videoPlayer.Pause(); status = "Press to play"; } void OnGUI() { GUIStyle buttonWidth = new GUIStyle(GUI.skin.GetStyle("button")); buttonWidth.fontSize = 18 * (Screen.width / 800); if (GUI.Button(new Rect(Screen.width / 16, Screen.height / 16, Screen.width / 3, Screen.height / 8), status, buttonWidth)) { if (videoPlayer.isPlaying) { videoPlayer.Pause(); status = "Press to play"; } else { videoPlayer.Play(); status = "Press to pause"; } } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3