Описание
Путь к папке StreamingAssets (только для чтения).
Используйте папку StreamingAssets
для хранения ресурсов. Во время выполнения Application.streamingAssetsPath указывает путь к папке. Добавьте имя ресурса в Application.streamingAssetsPath. Встроенное приложение может загрузить актив по этому адресу.
Невозможно получить доступ к папке StreamingAssets
на платформах WebGL и Android. В WebGL нет доступа к файлам. Android использует сжатый файл .apk
. Эти платформы возвращают URL. Используйте класс UnityWebRequest для доступа к активам.
using UnityEngine;
using System.IO;
using UnityEngine.Video;
// Application-streamingAssetsPath example.
//
// Play a video and let the user stop/start it.
// The video location is StreamingAssets. The video is
// played on the camera background.
public class Example : MonoBehaviour
{
private UnityEngine.Video.VideoPlayer videoPlayer;
private string status;
void Start()
{
GameObject cam = GameObject.Find("Main Camera");
videoPlayer = cam.AddComponent();
// Obtain the location of the video clip.
videoPlayer.url = Path.Combine(Application.streamingAssetsPath, "SampleVideo_1280x720_5mb.mp4");
// Restart from beginning when done.
videoPlayer.isLooping = true;
// Do not show the video until the user needs it.
videoPlayer.Pause();
status = "Press to play";
}
void OnGUI()
{
GUIStyle buttonWidth = new GUIStyle(GUI.skin.GetStyle("button"));
buttonWidth.fontSize = 18 * (Screen.width / 800);
if (GUI.Button(new Rect(Screen.width / 16, Screen.height / 16, Screen.width / 3, Screen.height / 8), status, buttonWidth))
{
if (videoPlayer.isPlaying)
{
videoPlayer.Pause();
status = "Press to play";
}
else
{
videoPlayer.Play();
status = "Press to pause";
}
}
}
}