Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

FileHandle

структура в Unity.IO.LowLevel.Unsafe / Реализовано в: UnityEngine.CoreModule

Описание

Дескриптор асинхронно открытого файла.

Открытие файла с помощью AsyncReadManager.OpenFileAsync возвращает экземпляр FileHandle. Вы можете использовать этот дескриптор для проверки состояния асинхронной операции открытия.

Используйте AsyncReadManager.Read для чтения данных в файле после завершения операции открытия. Это автоматически дождется завершения операции открытия и присвоит ReadHandle статус чтения WaitingOnJob, пока он это делает. Если вместо этого используется AsyncReadManager.ReadDeferred, вы должны убедиться, что переданный в JobHandle ожидает этого JobHandle, чтобы запланировать задание чтения после завершения операции открытия.

По завершении всегда вызывайте Close для FileHandle, чтобы избежать утечек памяти и оставить файл открытым. Вы должны вызвать close, даже если операция открытия не удалась, чтобы избавиться от FileHandle.

Для записи в файл используйте стандартные файловые API .NET, такие как System.IO.StreamWriter. Вы должны закрыть этот FileHandle, прежде чем сможете читать или писать в файл с помощью других API. (Если файл удерживается открытым файловым кешем AsyncReadManager, вы можете использовать AsyncReadManager.CloseCachedFileAsync, чтобы закрыть его, но не используйте этот API для закрытия файлов, для которых у вас есть FileHandle, поскольку их нет в кеше.)

Свойства

JobHandle JobHandle асинхронной операции открытия файла, начатой вызовом AsyncReadManager.OpenFileAsync, который возвратил этот экземпляр FileHandle.
Status Текущее состояние этого FileHandle.

Публичные Методы

Close Асинхронно закрывает файл, на который ссылается этот FileHandle, и удаляет экземпляр FileHandle.
IsValid Сообщает, действителен ли этот экземпляр FileHandle..
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3