Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

AsyncReadManagerMetrics.GetCurrentSummaryMetrics

Параметры

flags Флаги для управления поведением, включая очистку базовых заполненных метрик после чтения.

Возвращает

AsyncReadManagerSummaryMetrics Сводка текущих данных метрик.

Описание

Получает сводку метрик, собранных для операций чтения AsyncReadManager с момента начала сбора данных или последней очистки данных метрик.

Возвращенный объект AsyncReadManagerSummaryMetrics предоставляет общую статистику о собранных данных. Вызовите GetMetrics, чтобы получить базовые данные метрик, используемые для сводки.

Установите параметр flags, чтобы очистить все данные после возврата сводки. Эффект аналогичен вызову ClearCompletedMetrics.

using Unity.IO.LowLevel.Unsafe; using UnityEngine; public class AsyncReadManagerMetricsSample : MonoBehaviour { #if ENABLE_PROFILER && UNITY_2020_2_OR_NEWER void Start() { AsyncReadManagerMetrics.StartCollectingMetrics(); } void Update() { if (Time.frameCount == 10) { AsyncReadManagerSummaryMetrics summaryOfMetrics = AsyncReadManagerMetrics.GetCurrentSummaryMetrics(AsyncReadManagerMetrics.Flags.ClearOnRead); Debug.LogFormat($"Average bandwidth of every read over 10 frames: {summaryOfMetrics.AverageBandwidthMBPerSecond}MB/s"); Debug.LogFormat($"Number of completed reads in 10 frames: {summaryOfMetrics.NumberOfCompletedRequests}"); Debug.LogFormat($"Total number of requests in 10 frames: {summaryOfMetrics.TotalNumberOfRequests}"); Debug.LogFormat($"Subsystem responsible for longest file read: {summaryOfMetrics.LongestReadSubsystem}"); Debug.LogFormat($"Asset type responsible for longest wait: {summaryOfMetrics.LongestWaitAssetType}"); } } #endif }

Параметры

metricsFilters Фильтры, применяемые к метрикам перед вычислением сводки.
flags Флаги для управления поведением, включая очистку основных заполненных метрик после чтения.

Возвращает

AsyncReadManagerSummaryMetrics Сводка текущих данных метрик, отфильтрованных с помощью указанных metricsFilters.

Описание

Получает отфильтрованную сводку метрик, собранных для операций чтения AsyncReadManager с момента начала сбора данных или последней очистки данных метрик.

Эта функция фильтрует метрики, собранные для операций чтения AsyncReadManager, и предоставляет сводку на основе отфильтрованных данных.

См. AsyncReadManagerMetricsFilters.ctor for information about filter creation.

using Unity.IO.LowLevel.Unsafe; using UnityEngine; public class AsyncReadManagerMetricsSample : MonoBehaviour { #if ENABLE_PROFILER && UNITY_2020_2_OR_NEWER AsyncReadManagerMetricsFilters filters; void Start() { AsyncReadManagerMetrics.StartCollectingMetrics(); filters = new AsyncReadManagerMetricsFilters(); filters.SetPriorityFilter(Priority.PriorityHigh); filters.SetSubsystemFilter(AssetLoadingSubsystem.Texture); } void Update() { AsyncReadManagerSummaryMetrics filteredSummaryOfMetrics = AsyncReadManagerMetrics.GetCurrentSummaryMetrics(filters, AsyncReadManagerMetrics.Flags.None); Debug.LogFormat($"Number of requests matching given filters: {filteredSummaryOfMetrics.TotalNumberOfRequests}"); Debug.LogFormat($"Average bandwidth for textures in high priority queue: {filteredSummaryOfMetrics.AverageBandwidthMBPerSecond}MB/s"); // Clear completed reads from metrics each frame to avoid rereading the same requests AsyncReadManagerMetrics.ClearCompletedMetrics(); } #endif }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3