Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public Unity.Jobs.JobHandle Close(Unity.Jobs.JobHandle dependency);

Параметры

dependency (Необязательно) JobHandle для ожидания перед закрытием файла.

Возвращает

JobHandle JobHandle для асинхронной операции закрытия. Вы можете использовать этот JobHandle в качестве зависимости при планировании других заданий, которые не должны выполняться до завершения операции закрытия.

Описание

Асинхронно закрывает файл, на который ссылается этот FileHandle, и удаляет экземпляр FileHandle.

Всегда закрывайте FileHandles, когда закончите, чтобы избежать утечек памяти и ненужной блокировки файлов. FileHandles, которые не открываются, все равно должны быть закрыты.

После закрытия экземпляр FileHandle уничтожается и становится недействительным. Чтобы проверить завершение операции закрытия, используйте JobHandle, возвращаемый этим методом.

using System.IO; using Unity.IO.LowLevel.Unsafe; using Unity.Jobs; using UnityEngine; class AsyncCloseSample : MonoBehaviour { FileHandle fileHandle; public unsafe void Start() { string filePath = Path.Combine(Application.streamingAssetsPath, "myfile.bin"); fileHandle = AsyncReadManager.OpenFileAsync(filePath); } public unsafe void Update() { if (fileHandle.IsValid() && fileHandle.JobHandle.IsCompleted) { JobHandle closeHandle = fileHandle.Close(); closeHandle.Complete(); } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3