Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public static void GetAvailable(List outRecorderHandleList);

Описание

Получает все доступные дескрипторы, к которым можно получить доступ с помощью ProfilerRecorder.

Перечисляет все доступные встроенные или динамически созданные дескрипторы маркеров и счетчиков Profiler.

using System.Collections.Generic; using System.Text; using UnityEngine; using Unity.Profiling; using Unity.Profiling.LowLevel.Unsafe; public class Example { struct StatInfo { public ProfilerCategory Cat; public string Name; public ProfilerMarkerDataUnit Unit; } static unsafe void EnumerateProfilerStats() { var availableStatHandles = new List<ProfilerRecorderHandle>(); ProfilerRecorderHandle.GetAvailable(availableStatHandles); var availableStats = new List(availableStatHandles.Count); foreach (var h in availableStatHandles) { var statDesc = ProfilerRecorderHandle.GetDescription(h); var statInfo = new StatInfo() { Cat = statDesc.Category, Name = statDesc.Name, Unit = statDesc.UnitType }; availableStats.Add(statInfo); } availableStats.Sort((a, b) => { var result = string.Compare(a.Cat.ToString(), b.Cat.ToString()); if (result != 0) return result; return string.Compare(a.Name, b.Name); }); var sb = new StringBuilder("Available stats:\n"); foreach (var s in availableStats) { sb.AppendLine($"{(int)s.Cat}\t\t - {s.Name}\t\t - {s.Unit}"); } Debug.Log(sb.ToString()); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3