Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public static void FlowEvent(uint flowId, Unity.Profiling.ProfilerFlowEventType flowEventType);

Параметры

flowId Идентификатор потока профилировщика.
flowEventType Тип события потока.

Описание

Добавить событие потока в образец Profiler.

Используйте события потока Profiler, чтобы выделить зависимости между выполнением задачи в разных потоках.

Событие Flow работает в сочетании с ProfilerMarker.

using System; using System.Threading; using Unity.Profiling; using Unity.Profiling.LowLevel; using Unity.Profiling.LowLevel.Unsafe; public class Example { public const int k_NumberOfTasks = 4; static readonly ProfilerMarker k_ScheduleParallelTasksMarker = new ProfilerMarker("Schedule Parallel Tasks"); static readonly ProfilerMarker k_ParallelTaskMarker = new ProfilerMarker("Parallel Task"); static readonly ProfilerMarker k_TaskSyncMarker = new ProfilerMarker("Sync Task"); static void EmitFlowEventAndChainThread(uint flowId) { // Mark the next k_ParallelTaskMarker as a beginning of the flow ProfilerUnsafeUtility.FlowEvent(flowId, ProfilerFlowEventType.ParallelNext); using (k_ParallelTaskMarker.Auto()) { // Do work } } static void ScheduleParallelTask() { uint flowId; var threads = new Thread[k_NumberOfTasks]; using (k_ScheduleParallelTasksMarker.Auto()) { flowId = ProfilerUnsafeUtility.CreateFlow(ProfilerUnsafeUtility.CategoryScripts); // Mark the parent k_ScheduleParallelTasksMarker as a beginning of the flow ProfilerUnsafeUtility.FlowEvent(flowId, ProfilerFlowEventType.Begin); for (var i = 0; i < k_NumberOfTasks; ++i) { var thread = new Thread(() => EmitFlowEventAndChainThread(flowId)); thread.Start(); threads[i] = thread; } } using (k_TaskSyncMarker.Auto()) { // Mark the parent k_TaskSyncMarker as a beginning of the flow ProfilerUnsafeUtility.FlowEvent(flowId, ProfilerFlowEventType.End); for (var i = 0; i < k_NumberOfTasks; ++i) threads[i].Join(); } } }

Вы должны использовать FlowEvent вместе с ProfilerMarker.

Чтобы пометить образец как начало или конец потока, используйте FlowEvent с ProfilerFlowEventType.Begin и события ProfilerFlowEventType.End в области, которая управляется с помощью ProfilerMarker.Begin и ProfilerMarker.End или в рамках using ProfilerMarker.Auto.

Чтобы пометить образец как точку продолжения потока, используйте FlowEvent с ProfilerFlowEventType.Next и ProfilerFlowEventType.ParallelNext перед вызовом ProfilerMarker.Begin или ProfilerMarker.Auto.

Примечание. Unity Job System автоматически отмечает точки планирования, выполнения и ожидания заданий.

Смотрите так же: CreateFlow, CPU Usage Profiler module.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3