Объявление
public void End();Описание
Завершить профилирование фрагмента кода, помеченного пользовательским именем, определенным этим экземпляром ProfilerMarker.
Всегда используйте Begin, чтобы начать раздел инструментированного кода.
Код, отмеченный Begin и End, будет отображаться в иерархии Profiler.
Используйте Recorder, чтобы получить покадровую синхронизацию в проигрывателе.
Примечание. Как Начало, так и Конец a> являются потокобезопасными и могут использоваться в рабочем коде.
using Unity.Profiling;
public class MySystemClass
{
static ProfilerMarker s_PreparePerfMarker = new ProfilerMarker("MySystem.Prepare");
public void UpdateLogic()
{
s_PreparePerfMarker.Begin();
// ...
s_PreparePerfMarker.End();
}
}
End условно компилируется с использованием ConditionalAttribute. Таким образом, при развертывании в сборке, отличной от разработки, у него не будет накладных расходов.
Смотрите так же: ProfilerMarker.Begin, Recorder, ProfilerCPU.