Объявление
public ProfilerRecorder(string categoryName, string statName, int capacity, Unity.Profiling.ProfilerRecorderOptions options);public ProfilerRecorder(Unity.Profiling.ProfilerCategory category, string statName, int capacity, Unity.Profiling.ProfilerRecorderOptions options);
Параметры
categoryName | Название категории профилировщика. |
statName | Маркер профилировщика или имя счетчика. |
capacity | Максимальное количество образцов, которые необходимо собрать. |
options | Параметры регистратора профилировщика. |
category | Идентификатор категории профайлера. |
Описание
Создает экземпляр ProfilerRecorder с именем и категорией метрики Profiler.
Используйте для инициализации ProfilerRecorder и связывания его с определенной метрикой Profiler.
По умолчанию ProfilerRecorder не начинает сбор данных немедленно. Используйте ProfilerRecorderOptions.StartImmediately, чтобы включить сбор вместе с построением ProfilerRecorder. В качестве альтернативы используйте метод Start после построения. Если CurrentValue — это единственные данные, которые вас интересуют, вам не нужно запускать ProfilerRecorder или выделять хранилище образцов. В этом случае используйте 0 в качестве параметра емкости при создании ProfilerRecorder.
Примечание. ProfilerRecorder выделяет память и должен быть утилизирован, когда он больше не нужен.
using Unity.Profiling;
using UnityEngine;
public class ExampleScript : MonoBehaviour
{
ProfilerRecorder systemMemoryRecorder;
ProfilerRecorder gcMemoryRecorder;
ProfilerRecorder mainThreadTimeRecorder;
void OnEnable()
{
systemMemoryRecorder = new ProfilerRecorder(ProfilerCategory.Memory, "System Used Memory", 1, ProfilerRecorderOptions.Default | ProfilerRecorderOptions.StartImmediately);
gcMemoryRecorder = new ProfilerRecorder(ProfilerCategory.Memory, "GC Reserved Memory", 1, ProfilerRecorderOptions.Default | ProfilerRecorderOptions.StartImmediately);
mainThreadTimeRecorder = new ProfilerRecorder(ProfilerCategory.Internal, "Main Thread", 15);
mainThreadTimeRecorder.Start();
}
void OnDisable()
{
systemMemoryRecorder.Dispose();
gcMemoryRecorder.Dispose();
mainThreadTimeRecorder.Dispose();
}
}
Смотрите так же: StartNew.
Объявление
public ProfilerRecorder(string statName, int capacity, Unity.Profiling.ProfilerRecorderOptions options);Параметры
statName | Имя маркера или счетчика профилировщика. |
capacity | Максимальное количество образцов, которые необходимо собрать. |
options | Параметры регистратора профилировщика. |
Описание
Создает экземпляр ProfilerRecorder с именем метрики Profiler.
Используйте для инициализации ProfilerRecorder только с именем метрики. Unity ищет имя метрики во всех категориях, поэтому инициализация выполняется медленнее, чем если бы вы указывали категорию.
Объявление
public ProfilerRecorder(Unity.Profiling.ProfilerCategory category, char* statName, int statNameLen, int capacity, Unity.Profiling.ProfilerRecorderOptions options);public ProfilerRecorder(Unity.Profiling.ProfilerMarker marker, int capacity, Unity.Profiling.ProfilerRecorderOptions options);
public ProfilerRecorder(Unity.Profiling.LowLevel.Unsafe.ProfilerRecorderHandle statHandle, int capacity, Unity.Profiling.ProfilerRecorderOptions options);
Параметры
category | Идентификатор категории профайлера. |
statName | Маркер профилировщика или указатель имени счетчика. |
statNameLen | Profiler marker or counter name length. |
capacity | Максимальное количество образцов, которые необходимо собрать. |
options | Параметры регистратора профилировщика. |
marker | Экземпляр маркера профилировщика. |
statHandle | Ручка регистратора профилировщика. |
Описание
Создает экземпляр ProfilerRecorder с указателем имени метрики Profiler или другими небезопасными дескрипторами.