Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

ProfilerRecorder Constructor

Объявление

public ProfilerRecorder(string categoryName, string statName, int capacity, Unity.Profiling.ProfilerRecorderOptions options);

public ProfilerRecorder(Unity.Profiling.ProfilerCategory category, string statName, int capacity, Unity.Profiling.ProfilerRecorderOptions options);

Параметры

categoryName Название категории профилировщика.
statName Маркер профилировщика или имя счетчика.
capacity Максимальное количество образцов, которые необходимо собрать.
options Параметры регистратора профилировщика.
category Идентификатор категории профайлера.

Описание

Создает экземпляр ProfilerRecorder с именем и категорией метрики Profiler.

Используйте для инициализации ProfilerRecorder и связывания его с определенной метрикой Profiler.

По умолчанию ProfilerRecorder не начинает сбор данных немедленно. Используйте ProfilerRecorderOptions.StartImmediately, чтобы включить сбор вместе с построением ProfilerRecorder. В качестве альтернативы используйте метод Start после построения. Если CurrentValue — это единственные данные, которые вас интересуют, вам не нужно запускать ProfilerRecorder или выделять хранилище образцов. В этом случае используйте 0 в качестве параметра емкости при создании ProfilerRecorder.

Примечание. ProfilerRecorder выделяет память и должен быть утилизирован, когда он больше не нужен.

using Unity.Profiling; using UnityEngine; public class ExampleScript : MonoBehaviour { ProfilerRecorder systemMemoryRecorder; ProfilerRecorder gcMemoryRecorder; ProfilerRecorder mainThreadTimeRecorder; void OnEnable() { systemMemoryRecorder = new ProfilerRecorder(ProfilerCategory.Memory, "System Used Memory", 1, ProfilerRecorderOptions.Default | ProfilerRecorderOptions.StartImmediately); gcMemoryRecorder = new ProfilerRecorder(ProfilerCategory.Memory, "GC Reserved Memory", 1, ProfilerRecorderOptions.Default | ProfilerRecorderOptions.StartImmediately); mainThreadTimeRecorder = new ProfilerRecorder(ProfilerCategory.Internal, "Main Thread", 15); mainThreadTimeRecorder.Start(); } void OnDisable() { systemMemoryRecorder.Dispose(); gcMemoryRecorder.Dispose(); mainThreadTimeRecorder.Dispose(); } }

Смотрите так же: StartNew.


Объявление

public ProfilerRecorder(string statName, int capacity, Unity.Profiling.ProfilerRecorderOptions options);

Параметры

statName Имя маркера или счетчика профилировщика.
capacity Максимальное количество образцов, которые необходимо собрать.
options Параметры регистратора профилировщика.

Описание

Создает экземпляр ProfilerRecorder с именем метрики Profiler.

Используйте для инициализации ProfilerRecorder только с именем метрики. Unity ищет имя метрики во всех категориях, поэтому инициализация выполняется медленнее, чем если бы вы указывали категорию.


Объявление

public ProfilerRecorder(Unity.Profiling.ProfilerCategory category, char* statName, int statNameLen, int capacity, Unity.Profiling.ProfilerRecorderOptions options);

public ProfilerRecorder(Unity.Profiling.ProfilerMarker marker, int capacity, Unity.Profiling.ProfilerRecorderOptions options);

public ProfilerRecorder(Unity.Profiling.LowLevel.Unsafe.ProfilerRecorderHandle statHandle, int capacity, Unity.Profiling.ProfilerRecorderOptions options);

Параметры

category Идентификатор категории профайлера.
statName Маркер профилировщика или указатель имени счетчика.
statNameLen Profiler marker or counter name length.
capacity Максимальное количество образцов, которые необходимо собрать.
options Параметры регистратора профилировщика.
marker Экземпляр маркера профилировщика.
statHandle Ручка регистратора профилировщика.

Описание

Создает экземпляр ProfilerRecorder с указателем имени метрики Profiler или другими небезопасными дескрипторами.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3