Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Vector3.Reflect

Объявление

public static Vector3 Reflect(Vector3 inDirection, Vector3 inNormal);

Описание

Отражает вектор от плоскости, заданной нормалью.

Вектор inNormal определяет плоскость (нормалью плоскости является вектор, перпендикулярный ее поверхности). вектор inDirection рассматривается как стрелка направления, входящая в плоскость. Возвращаемое значение представляет собой вектор с величиной, равной inDirection, но с отражением его направления.

Отражение вектора от плоскости.
using UnityEngine; using System.Collections; public class ExampleClass : MonoBehaviour { public Transform originalObject; public Transform reflectedObject; void Update() { // Делает отраженный объект противоположным исходному объекту, // зеркально отражается по оси z мира reflectedObject.position = Vector3.Reflect(originalObject.position, Vector3.right); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3