Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Vector3.SmoothDamp

Объявление

public static Vector3 SmoothDamp(Vector3 current, Vector3 target, ref Vector3 currentVelocity, float smoothTime, float maxSpeed = Mathf.Infinity, float deltaTime = Time.deltaTime);

Параметры

current Текущее положение.
target Позиция, которую мы пытаемся достичь.
currentVelocity Текущая скорость, это значение модифицируется функцией каждый раз, когда вы ее вызываете..
smoothTime Примерное время, необходимое для достижения цели. Меньшее значение быстрее достигнет цели.
maxSpeed Опционально позволяет зажать максимальную скорость.
deltaTime Время с момента последнего вызова этой функции. По умолчанию Time.deltaTime.

Описание

Постепенно меняет вектор движения к желаемой цели с течением времени.

Вектор сглаживается некоторой функцией, похожей на пружинный демпфер, которая никогда не выйдет за пределы. Чаще всего используется для сглаживания следящей камеры.

// Плавно к цели using UnityEngine; using System.Collections; public class ExampleClass : MonoBehaviour { public Transform target; public float smoothTime = 0.3F; private Vector3 velocity = Vector3.zero; void Update() { // Определяем целевую позицию выше и позади целевого преобразования Vector3 targetPosition = target.TransformPoint(new Vector3(0, 5, -10)); // Плавно перемещаем камеру к этой целевой позиции transform.position = Vector3.SmoothDamp(transform.position, targetPosition, ref velocity, smoothTime); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3