Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

XRStats.TryGetStat

Объявление

public static bool TryGetStat(IntegratedSubsystem xrSubsystem, string tag, out float value);

Параметры

xrSubsystem Подсистема, в которой зарегистрирована статистика.
tag Тег, используемый для запроса статистики.
value Получает текущее значение запрошенной статистики. Содержит допустимое значение, если этот метод возвращает значение true.

Возвращает

bool True, если запрошенная статистика доступна, иначе false.

Описание

Получить статистику для подсистемы XR.

Метод TryGetStat запрашивает у подсистемы XR указанную статистику и, если она доступна, устанавливает для выходного параметра value текущее значение статистики. TryGetStat возвращает значение true, чтобы указать, что выходной параметр содержит допустимое статистическое значение. Если указанный тег не определен для подсистемы или сама подсистема не готова, TryGetStat возвращает false.

using UnityEngine.XR.Provider; using System.Collections.Generic; using UnityEngine.XR; using UnityEngine; using XRStats = UnityEngine.XR.Provider.XRStats; public static class OpenVRStats { public static float GPUFrameTime() { float tmp; XRStats.TryGetStat(GetFirstDisplaySubsystem(), "OpenVR.Display.GPUFrameTime", out tmp); return tmp; } public static float MotionToPhoton() { float tmp; XRStats.TryGetStat(GetFirstDisplaySubsystem(), "MotionToPhoton", out tmp); return tmp; } // etc... private static IntegratedSubsystem GetFirstDisplaySubsystem() { List<XRDisplaySubsystem> displays = new List<XRDisplaySubsystem>(); SubsystemManager.GetInstances(displays); if (displays.Count == 0) { Debug.Log("No display subsystem found."); return null; } return displays[0]; } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3