Когда ваш пакет готов и вы хотите опубликовать его в Asset Storeсоздается растущая библиотека бесплатных и коммерческих ресурсов Unity и членами сообщества. Предлагает широкий спектр ресурсов, от текстур, моделей и анимации до целых примеров проектов, руководств и расширений редактора. Подробнее
См. в Словарь. Вам необходимо отправить его на рассмотрение, прежде чем Unity сможет его одобрить. для публикации:
Откройте портал Asset Store Publisher и перейдите в раздел Пакеты вкладка.
Выберите Черновик в раскрывающемся меню Статус пакета.
-
Нажмите на ссылку на пакет, который хотите отправить.
Появится страница Создать новый пакет с информацией о вашем пакете.
Вы можете заполнить разделы Сведения о пакете и Метаданные и иллюстрации. Если вам нужна помощь, следуйте инструкциям в разделе Создание нового черновика пакета.
-
В разделе Загрузка пакета нажмите Изменить, чтобы установить информацию о качестве вашего пакета для платформ сборки, версий редактора, совместимых конвейеры рендерингаСерия операций, которые берут содержимое сцены и отображают его на экране. Unity позволяет вам выбирать из готовых конвейеров рендеринга или писать свои собственные. Подробнее
См. в Словарь и любых других активах зависимостиВ контексте диспетчера пакетов зависимость – это конкретная версия пакета (выраженная в видеимя_пакета @package_version
), который требуется проекту или другому пакету для работы. Проекты и пакеты используют атрибут dependencies в своих манифестах для определения набора требуемых пакетов. Для проектов это считается прямой зависимостью; для пакетов это косвенные или транзитивные зависимости. Подробнее
См. в Словарь.Кроме того, вы можете нажать Удалить, чтобы удалить загруженные ресурсы из черновика пакета. В этом случае вам необходимо повторно загрузить ресурсы пакета.
В разделе Просмотр нажмите Предварительный просмотр в Asset Store, чтобы увидеть, как ваш пакет будет выглядеть в Asset Store после публикации. Это. Вы также можете предварительно просмотреть URL-адреса в разделе Общедоступные ссылки.
-
В разделе Отправить пакет на утверждение:
Включите Автоматическую публикацию, чтобы указать, что вы хотите, чтобы пакет появился в магазине активов, как только Unity одобрит его.
Установите флажок У меня есть права на продажу этих активов.
-
Нажмите Отправить, чтобы начать процесс утверждения.
Появится всплывающее окно с просьбой подтвердить, хотите ли вы отправить свой пакет. Команда Asset Store рассмотрит, публиковать ваш пакет или нет. Чтобы ускорить процесс принятия решения, вы можете предоставить дополнительную информацию, которая поможет оценить ваш пакет, почему он должен быть опубликован или что вы исправили (в случае обновления).
-
Введите свое сообщение команде Asset Store, например: "Вам нужно будет загрузить ресурс X, чтобы иметь возможность полностью протестировать этот ресурс" или "Вам нужно использовать HDRP для тестирования моего ресурса".
-
Нажмите ОК, чтобы завершить отправку, или Отмена, чтобы остановить процесс отправки.
Когда вы выбираете ОК, появляется сообщение о том, что вы успешно отправили свой пакет (Версия отправлена.) или нет (Произошла ошибка со списком проблем, которые необходимо исправить).
Примечание. Команде Asset Store потребуется не менее 5 рабочих дней для анализа вашей заявки. Однако, если вы не получите ответ через месяц или дольше, свяжитесь с служба поддержки Unity.