Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Заполнение данных пакета

Когда вы создаете черновик пакета, появляется окно Создать новый пакет, содержащее несколько разделов, в которых вы можете заполнить информацию о своем пакете. Эти разделы также доступны каждый раз, когда вы редактируете черновик пакета, но вы должны заполнить все обязательные разделы, прежде чем отправить пакет на утверждение.

В темах на этой странице приведены инструкции по заполнению следующих разделов:

Сведения о пакете

В разделе Сведения о пакете можно указать версию (с описанием), категорию и цену пакета.

Раздел сведений о пакете
Раздел сведений о пакете

Примечание. Хотя название пакета отображается в разделе Сведения о пакете, изменить его можно только в разделе Метаданные раздел.

Информация: Описание:
Status Текущий статус пакета (включая Черновик, Опубликовано, Отклонено и На рассмотрении).
Version Номер версии вашего пакета (например, 1.5, 1.6, 1.7). Новые пакеты Asset Store должны использовать версию 1.0 по умолчанию.

Когда вы выпускаете обновления для своих объектов, вы можете увеличить номер версии здесь. Например, если вам нужно исправить ошибку, измените дополнительный номер версии (1.3 на 1.4). Если вы вносите большое изменение, измените основную версию (1.3 на 2.0).

Version Changes Опишите любые обновления, вызвавшие изменение версии, например исправления ошибок, новые активы или изменения, соответствующие новой версии Unity.
Category Выберите категорию, которая лучше всего подходит для вашего пакета, потому что, когда клиенты ищут ресурсы в Asset Storeрастущей библиотеке бесплатных и коммерческих ресурсов созданный Unity и членами сообщества. Предлагает широкий спектр ресурсов, от текстур, моделей и анимации до целых примеров проектов, руководств и расширений редактора. Подробнее
См. в Словарь
, они могут фильтровать список пакетов по категории, которую вы выберите. Если вы не уверены, какую категорию выбрать, перейдите на главную страницу Asset Store и посмотрите, какие типы активов доступны в аналогичных категориях.
Price USD Вы можете установить цену в размере 4,99 доллара США или любую более высокую сумму в долларах США. Если цена ниже, включите Бесплатно.

По завершении нажмите Сохранить.

Метаданные и иллюстрации

В разделе Метаданные и иллюстрации можно задать имя пакета и предоставить маркетинговые изображения, аудио и видео, чтобы добавить брендинг для вашего пакета.

Раздел «Метаданные и иллюстрации»
The Metadata & Artwork section

Обложка (основные изображения, аудио/видео и скриншоты) ) являются общими для всех языков.

Вы должны задать имя и описание на английском языке, но вы также можете указать имя и описание на японском, корейском и китайском языках; для этого щелкните ссылки в столбце Язык. При добавлении языка в столбце Метаданные для этого языка появляется новая ссылка Изменить.

Вы можете редактировать теги только после того, как ваш пакет будет принят к публикации.

Метаданные

Метаданные включают имя, описание и ключевые слова для вашего пакета: то есть все, что поможет клиентам найти ваш пакет во время просмотра или поиска в Asset Store.

Чтобы изменить название и описание вашего пакета:

  1. В разделе Метаданные и иллюстрации в разделе Метаданные нажмите кнопку Изменить.

    Появится страница Метаданные для определенного языка:

    Установите заголовок, описание и ключевые слова на странице английских метаданных.
    Установите заголовок, описание и ключевые слова на странице английских метаданных.
  2. Введите название вашего пакета (обязательно). Название не должно начинаться со слова «Unity», если это возможно. Например, вы не можете использовать «Инструменты скульптуры Unity», но можете использовать «Инструменты скульптуры для Unity».

  3. Введите описание пакета:

    • Если ваш пакет содержит 3D-объекты, включите информацию о количестве полигонов, размере текстуры и совместимом конвейере рендеринга.
    • Если ваш пакет содержит скриптыфрагмент кода, позволяющий создавать собственные компоненты, запускать игровые события, изменять компоненты свойства с течением времени и реагировать на пользовательский ввод любым удобным для вас способом. Подробнее
      См. в Словарь
      и инструменты, упомяните любой класс зависимостиВ контексте диспетчера пакетов зависимость – это конкретная версия пакета (выраженная в виде имя_пакета @package_version), который требуется проекту или другому пакету для работы. Проекты и пакеты используют атрибут dependencies в своих манифестах для определения набора требуемых пакетов. Для проектов это считается прямой зависимостью; для пакетов это косвенные или транзитивные зависимости. Подробнее
      Увидеть в Словарь
      необходимый для Актива (например, другой Актив или третий- стороннее программное обеспечение), потому что вы не можете добавить их в пакет Asset Store, и пользователю необходимо импортировать их отдельно.

    Вы можете украсить этот текст любым из следующих тегов HTML:

    • EM (курсив). Например: Это для <em>выделенного курсивом</em> текста.
    • СИЛЬНЫЙ (выделен жирным шрифтом). Например: Это для <strong>жирного</strong> текста.
    • A (для гиперссылок). Например: Это ссылка <a href="http://www.example.com">здесь</a>.
    • P (для определения абзаца). Например: <p>Это новый абзац</p>.
    • BR (для разрыва строки). Например: Это первая строка.<br>Этот текст появляется на следующей строке.
  4. При желании вы можете добавить список ключевых слов, разделенных пробелом, чтобы повлиять на результаты вашего объекта при поиске в магазине активов. Максимальное количество символов – 255.

  5. По завершении нажмите Сохранить, а затем нажмите ОК, когда появится диалоговое окно.

  6. Чтобы вернуться в окно Пакет, нажмите Назад.

Основное изображение

Ключевые изображения должны показывать, что делает ваш пакет Asset Store, и выделять его. Вы можете установить четыре разных разрешения, чтобы ваши ключевые изображения отображались в виде значков или эскизов, когда клиенты просматривают или фильтруют список пакетов, доступных в Asset Store, а также в виде увеличенных изображений на главной странице продукта или в социальных сетях. Они также могут появляться в рекламных материалах.

Вот некоторые общие требования к изображениям, которые вы загружаете в этот раздел:

  • Изображения не могут содержать следующее:
    • Логотипы Unity
    • Баннеры с распродажей
    • Единство по умолчанию SkyboxОсобый тип материала, используемый для изображения неба. Обычно шестигранник. Подробнее
      См. в Словарь
      (например, в качестве фона)
  • Изображения не должны быть размытыми, растянутыми или обрезанными.
  • Изображения не могут быть только снимками экрана редактора Unity.
  • Вы должны создавать разные дизайны для изображений разного размера, чтобы объекты или визуальные элементы на изображениях значков и карточек были разборчивыми и отдельными.

В этой таблице описаны различные изображения, где они могут появляться в Asset Store, а также конкретные требования для каждого из них:

Тип ключевого изображения: Размер (в пикселях): Описание:
Icon 160 x 160 Изображение значка видно, когда пользователи просматривают Asset Store, используя сетку значков. Это изображение не должно содержать текста.

Примечание. Изображения значков должны иметь размер 160 x 160, даже если фактический размер экрана составляет 80 x 80. При разрешении 80 x 80 текст изображения не читается, но загрузка большего размера позволяет Asset Store четко отображать значки меньшего размера.

Card 420 x 280 Это основная миниатюра, отображаемая на вашей домашней странице, и вид по умолчанию при просмотре ресурса. Хранить. Это изображение может иметь только следующий текст:
- Название актива
- Логотип или название издателя

Примечание. Как и изображения значков, изображения Карт должны быть загружены в большем размере (420 x 280), чем размер изображения, которое в конечном итоге появится в Asset Store.

Cover 1950 x 1300 Это то, что клиенты видят на главной странице продукта для вашего пакета. Это изображение может иметь только следующий текст:
- Название актива
- Логотип или название издателя
- Слоган

Примечание. Как и изображения значков, изображения должны быть загружены в большем размере (1950 x 1300), чем размер изображения, которое в конечном итоге появится в Asset Store.

Social Media 1200 x 630 Команда сообщества Unity может публиковать эти изображения в социальных сетях или на главной странице Asset Store. Это изображение не должно содержать текста.

Дополнительную информацию см. на Часто задаваемые вопросы о магазине активов.

Чтобы установить одно или несколько ключевых изображений:

  1. В разделе Метаданные и иллюстрации в столбце Ключевые изображения нажмите кнопку Изменить.

    Появится страница ключевых изображений:

    Установите изображения Icon, Care, Cover и Social Media на странице Key Images.
    Установите изображения Icon, Care, Cover и Social Media на странице Key Images.
  2. Чтобы загрузить изображение, нажмите Выбрать файл или перетащите изображение в серое поле.

    Примечание. Размер изображения должен соответствовать указанному.

    Загруженное изображение отображается с кнопкой Удалить под ним, которую вы можете нажать, если вам нужно удалить это изображение.

  3. Чтобы вернуться в окно Пакет, нажмите Назад.

Аудио/Видео

Вы можете загружать аудио- или видеофайлы, демонстрирующие, что делает или содержит ваш пакет Asset Store. Они доступны на главной странице продукта (в виде эскизов, по которым можно щелкнуть, чтобы воспроизвести).

Примечание. Если ваш пакет содержит аудио- или видеофайлы, вы должны загрузить здесь образцы своих медиаресурсов. Если ваш пакет содержит инструменты, сценарии или другие технические активы, включите видеоруководство, объясняющее процесс установки, и дайте обзор функциональности вашего актива. Если ваш пакет содержит анимации, включите видео всех доступных анимаций.

Вы можете вставлять загруженные файлы в ролик со скриншотами вашего пакета. Аудио- и видеофайлы могут поступать либо с вашего локального компьютера или устройства, либо вы можете указать ссылки на любой из этих сервисов:

Чтобы установить одно или несколько ключевых изображений:

  1. В разделе Метаданные и иллюстрации в столбце Аудио/Видео нажмите кнопку Изменить.

    Появится страница Аудио/Видео:

    Добавьте аудио- или видеофайлы или ссылку на онлайн-медиа на странице Аудио/Видео.
    Добавьте аудио- или видеофайлы или ссылку на онлайн-медиа на странице Аудио/Видео.
  2. Вы можете загружать аудио- или видеофайлы любым из следующих способов:

    • Перетащите файл в серое поле.
    • Нажмите Выбрать файл, чтобы выбрать файл в файловом браузере.
    • Введите ссылку на онлайн-файл в текстовое поле и нажмите Загрузить ссылку.

    Загруженное изображение отображается с кнопкой Удалить под ним.

  3. Чтобы вернуться в окно Пакет, нажмите Назад.

Скриншоты

Вы можете загружать скриншоты активов вашего пакета в действии. Они доступны на главной странице продукта (в виде эскизов, которые можно увеличить, нажав на них).

Скриншоты так же важны, как и ключевые изображения, когда вы пытаетесь продать свой пакет. Скриншоты демонстрируют ваш пакет, показывая пользователям, как он работает и что он может делать. Пользователи часто используют скриншоты как своего рода предварительный просмотр пакета перед тем, как купить его. Кураторы Asset Store предпочитают иметь скриншоты для большинства активов. Например, если это Модель, добавьте изображения, отображающие Актив с разных точек зрения, как с полной текстурой, так и в виде каркаса.

Чтобы установить один или несколько скриншотов:

  1. Нажмите кнопку Изменить в разделе Снимки экрана.

    Появится страница скриншотов:

    Добавьте скриншоты из вашего пакета на странице Скриншоты
    Добавьте скриншоты из вашего пакета на странице Скриншоты
  2. Вы можете загрузить один или несколько скриншотов одним из следующих способов:

    • Перетащите файл в серое поле.
    • Нажмите Выбрать файл, чтобы выбрать файл в файловом браузере.

    Загруженное изображение отображается с красным значком X (для его удаления) под ним.

  3. Чтобы вернуться в окно Пакет, нажмите Назад.

Загрузка пакета

Раздел Загрузка пакета позволяет запустить Unity сразу после создания черновика пакета или редактирования деталей черновика пакета.

Прежде чем вы загрузите активы в черновик пакета, появится кнопка «Запустить Unity».
Прежде чем вы загрузите активы в черновик пакета, появится кнопка «Запустить Unity».

Когда вы нажимаете кнопку Запустить Unity, ваш проект появляется в редакторе Unity, если Unity уже открыта. Если нет, откроется Hub, где вы сможете выбрать, какой проект открыть.

Если вы уже загрузили ресурсы в черновик пакета, они появятся в этом разделе с кнопками Удалить и Изменить:

После того, как вы загрузите активы в черновик пакета, пакет появится с кнопками «Удалить» и «Изменить».
После того, как вы загрузите активы в черновик пакета, пакет появится с кнопками «Удалить» и «Изменить».

Если вы хотите удалить активы из своего пакета, нажмите кнопку Удалить.

Перед отправкой пакета на утверждение нажмите кнопку Изменить.

Для каждого раздела выберите Да, чтобы отобразить вопрос и набор флажков. Затем установите или снимите флажки с вариантов, отвечающих на вопросы о вашем пакете. По завершении нажмите Сохранить, чтобы вернуться в раздел Загрузка пакета.

Дополнительную информацию о добавлении и загрузке ресурсов в черновик пакета см. в разделе Загрузка ресурсов в пакет.

Просмотреть

В разделе Просмотр нажмите Предварительный просмотр в Asset Store, чтобы увидеть, как ваш пакет будет выглядеть в Asset Store после его публикации. Вы также можете предварительно просмотреть URL-адреса в разделе Общедоступные ссылки:

В разделе «Обзор» отображается кнопка для предварительного просмотра черновика пакета в Asset Store.
В разделе «Обзор» отображается кнопка для предварительного просмотра черновика пакета в Asset Store.

Отправить пакет на утверждение

В разделе Отправить пакет на утверждение нажмите Автоматическая публикация, чтобы указать, хотите ли вы, чтобы пакет отображался в магазине активов сразу после утверждения Unity.

Вы также должны подтвердить, владеете ли вы правами на продажу Активов.

Если вы еще не загрузили какие-либо активы в свой пакет, появится сообщение с предупреждением о необходимости загрузки некоторых
Если вы еще не загрузили какие-либо активы в свой пакет, появится сообщение с предупреждением о необходимости загрузки некоторых

Подробные инструкции см. в разделе Отправка пакета на утверждение.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3