Система анимации Unity имеет специальные функции для работы с гуманоидными персонажами. Поскольку гуманоидные персонажи так часто встречаются в играх, Unity предоставляет специализированный рабочий процесс и расширенный набор инструментов для анимации гуманоидованимации с использованием гуманоидов. скелеты. Гуманоидные модели, как правило, имеют одинаковую базовую структуру, представляющую основные суставные части тела, головы и конечностей. Это упрощает сопоставление анимации одного гуманоидного скелета с другим, позволяя перенацеливать и использовать инверсную кинематику. Подробнее
См. в Словарь.
Система аватаров — это то, как Unity определяет, что конкретная анимированная модель имеет гуманоидную компоновку, и какие части модели соответствуют ногам, рукам, голове и телу.< /p>
Из-за схожести костной структуры разных персонажей-гуманоидов можно сопоставить анимацию одного гуманоидного персонажа с другим, что позволяет перенацелитьПрименение анимации, созданной для одной модели, к другой. Подробнее
См. в Словарь и обратной кинематике__ (IK) __.