Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Переключение человекообразных анимаций

Одной из самых мощных функций Mecanim является перенацеливание гуманоидных анимацийанимации с использованием гуманоидных скелеты. Гуманоидные модели, как правило, имеют одинаковую базовую структуру, представляющую основные суставные части тела, головы и конечностей. Это упрощает сопоставление анимации одного гуманоидного скелета с другим, позволяя перенацеливать и использовать инверсную кинематику. Подробнее
См. в Словарь
. Это означает, что вы можете относительно легко применять один и тот же набор анимаций к различным моделям персонажей. Перенацеливание возможно только для гуманоидных моделей, где аватаринтерфейс для перенацеливания анимации с одного рига на другой. Подробнее
See in Словарь
был настроен, потому что это дает нам соответствие между моделями 'структура кости.

Рекомендуемая иерархическая структура

При работе с анимацией Mecanim вы можете ожидать, что ваша сценаСцена содержит окружение и меню вашей игры. Думайте о каждом уникальном файле сцены как об уникальном уровне. В каждой сцене вы размещаете свое окружение, препятствия и декорации, по сути проектируя и создавая свою игру по частям. Подробнее
См. в Словарь
следующие элементы:-

  • Импортированная модель персонажа с аватаром.
  • Компонент AnimatorКомпонент модели, который анимирует эту модель с помощью системы анимации. Компонент имеет ссылку на ресурс Animator Controller, который управляет анимацией. Подробнее
    См. в Словарь
    со ссылкой на Контроллер анимацииУправляет анимацией через слои анимации с помощью конечных автоматов анимации и деревьев смешивания анимации, управляемых параметрами анимации. На один и тот же контроллер Animator могут ссылаться несколько моделей с компонентами Animator. Подробнее
    См. в объекте Словарь
    .
  • Набор анимационных клипованимационных данных, которые можно использовать для анимированных персонажей или простых анимаций. Это простое «единичное» движение, такое как (один конкретный пример) «Простояние», «Ходьба» или «Бег». Подробнее
    См. в Словарь
    , на который ссылается Animator Controller.
  • СкриптыЧасть кода, позволяющая создавать собственные компоненты, запускать игровые события, изменять свойства компонентов с течением времени и реагировать на действия пользователя. вводите любым удобным для вас способом. Подробнее
    см. в Словарь
    .
  • Компоненты, связанные с персонажами, такие как Контроллер персонажейПростой компонент-коллайдер в форме капсулы со специальными функциями для поведения персонаж в игре. В отличие от настоящих компонентов коллайдера, твердое тело не требуется, а эффекты импульса нереалистичны. Подробнее
    См. в Словарь
    .

Ваш проект также должен содержать другую модель персонажа с действительным аватаром.

Если вы сомневаетесь в терминологии, обратитесь к Глоссарию анимации.

Рекомендуемая настройка:

  • Создайте GameObjectосновной объект в сценах Unity, который может представлять персонажей, реквизит, декорации, камеры, путевые точки и более. Функциональность GameObject определяется прикрепленными к нему компонентами. Подробнее
    См. в Словарь
    в Иерархии, содержащей компоненты, связанные с персонажами
  • Поместите модель в качестве дочернего элемента GameObject вместе с компонентом Animator
  • Убедитесь, что скрипты, ссылающиеся на аниматор, ищут аниматор в дочерних элементах, а не в корне; используйте GetComponentInChildren() вместо GetComponent().

Тогда, чтобы повторно использовать те же анимации в другой модели, вам необходимо:

  • Отключить исходную модель
  • Перетащите нужную модель в качестве еще одного дочернего элемента GameObject
  • Убедитесь, что свойство Animator Controller для новой модели ссылается на тот же ресурс контроллера.
  • Настройте контроллер персонажа, преобразование и другие свойства в GameObject верхнего уровня, чтобы убедиться, что анимация работает гладко с новой моделью.
  • Готово!
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3