Unity Collaborate постоянно отслеживает изменения, которые члены команды вносят в ваш проект. Когда член команды сохраняет изменения в СценеСцена содержит окружение и меню вашей игры. Думайте о каждом уникальном файле сцены как об уникальном уровне. В каждой сцене вы размещаете свое окружение, препятствия и декорации, по сути проектируя и создавая свою игру по частям. Подробнее
См. в Словарь или СборныйТип ресурса, позволяющий хранить игровой объект с компонентами и свойствами. Префаб действует как шаблон, из которого вы можете создавать новые экземпляры объектов на сцене. Подробнее
См. в Словарь на своем локальном компьютере. Collaborate уведомляет вас о том, что ресурс был изменяется путем отображения значка In-Progress на объекте.
Чтобы посмотреть, кто работает над сценой или префабом, наведите указатель мыши на значок.
Выполняется для сцен
Для сцен значок "Выполняется" виден в двух местах в редакторе Unity:
На значке файла в браузере Project.
-
В окне Иерархия.
Выполняется подготовка сборных элементов
Для префабов значок "Выполняется" также виден в двух местах в редакторе Unity:
На значке файла в браузере проектов.
-
В Инспектореокне Unity, в котором отображается информация о текущем выбранном игровом объекте, активе или настройках проекта, что позволяет вам проверять и редактировать значения. Дополнительная информация
См. в окне Словарь.
Когда член команды публикует свои изменения, Unity удаляет значок и счетчик.