Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Панель инструментов

Вы можете найти Панель инструментов в верхней части редактора Unity. Это не окно, и это единственная часть интерфейса Unity, которую нельзя изменить.

Панель инструментов появляется в верхней части редактора.
Панель инструментов появляется в верхней части редактора.

Панель инструментов состоит из нескольких групп элементов управления. Каждый из них относится к разным частям редактора.

Контроль: Описание:
Используйте инструменты преобразования в виде сценыИнтерактивный взгляд на мир, в котором вы находитесь создание. Вы используете Scene View для выбора и размещения пейзажей, персонажей, камер, источников света и всех других типов игровых объектов. Подробнее
См. в Словарь
:

- Первый инструмент на панели инструментов, Ручной инструмент, позволяет перемещаться по сцене.
- Инструменты Переместить, Повернуть, Масштабировать, Прямоугольное преобразование и Преобразовать позволяют редактировать отдельные игровые объекты.

Выбранные игровые объекты также отображают Gizmoграфическое наложение, связанное с игровым объектом в сцене и отображаемое в представлении «Сцена». Встроенные инструменты сцены, такие как инструмент перемещения, представляют собой гизмо, и вы можете создавать собственные гизмо, используя текстуры или сценарии. Некоторые гизмо отрисовываются только при выборе игрового объекта, в то время как другие гизмо отрисовываются редактором независимо от того, какие игровые объекты выбраны. Подробнее
См. Словарь
в представлении "Сцена", если у вас есть один из четырех инструментов преобразования. выбрано.

Переключение гизмо преобразования влияет на представление сцены.
Используйте кнопки «Воспроизвести», «Пауза» и «Шаг» в виде игры..
Запустите Unity Collaborate из раскрывающегося меню Collab.
Нажмите кнопку «Облако», чтобы открыть окно Unity Services.
Войдите в свою учетную запись Unity из раскрывающегося меню Учетная запись.
Вы можете контролировать, какие объекты будут отображаться в СценеСцена содержит окружение и меню вашей игры. Думайте о каждом уникальном файле сцены как об уникальном уровне. В каждой сцене вы размещаете свое окружение, препятствия и декорации, по сути проектируя и создавая свою игру по частям. Подробнее
См. в представлении Словарь
из СлоиСлои в Unity можно использовать для выборочного включения или исключения групп игровых объектов из определенных процессов или вычислений. Это включает в себя рендеринг камеры, освещение, физические коллизии или пользовательские вычисления в вашем собственном коде. Подробнее
См. в раскрывающемся меню Словарь
.
Вы можете изменить расположение представлений, а затем сохранить новый макет или загрузить существующий из раскрывающегося меню Макет.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3