Вы можете найти Панель инструментов в верхней части редактора Unity. Это не окно, и это единственная часть интерфейса Unity, которую нельзя изменить.

Панель инструментов состоит из нескольких групп элементов управления. Каждый из них относится к разным частям редактора.
Контроль: | Описание: |
---|---|
![]() |
Используйте инструменты преобразования в виде сценыИнтерактивный взгляд на мир, в котором вы находитесь создание. Вы используете Scene View для выбора и размещения пейзажей, персонажей, камер, источников света и всех других типов игровых объектов. Подробнее См. в Словарь: - Первый инструмент на панели инструментов, Ручной инструмент, позволяет перемещаться по сцене. Выбранные игровые объекты также отображают Gizmoграфическое наложение, связанное с игровым объектом в сцене и отображаемое в представлении «Сцена». Встроенные инструменты сцены, такие как инструмент перемещения, представляют собой гизмо, и вы можете создавать собственные гизмо, используя текстуры или сценарии. Некоторые гизмо отрисовываются только при выборе игрового объекта, в то время как другие гизмо отрисовываются редактором независимо от того, какие игровые объекты выбраны. Подробнее |
![]() |
Переключение гизмо преобразования влияет на представление сцены. |
![]() |
Используйте кнопки «Воспроизвести», «Пауза» и «Шаг» в виде игры.. |
![]() |
Запустите Unity Collaborate из раскрывающегося меню Collab. |
![]() |
Нажмите кнопку «Облако», чтобы открыть окно Unity Services. |
![]() |
Войдите в свою учетную запись Unity из раскрывающегося меню Учетная запись. |
![]() |
Вы можете контролировать, какие объекты будут отображаться в СценеСцена содержит окружение и меню вашей игры. Думайте о каждом уникальном файле сцены как об уникальном уровне. В каждой сцене вы размещаете свое окружение, препятствия и декорации, по сути проектируя и создавая свою игру по частям. Подробнее См. в представлении Словарь из СлоиСлои в Unity можно использовать для выборочного включения или исключения групп игровых объектов из определенных процессов или вычислений. Это включает в себя рендеринг камеры, освещение, физические коллизии или пользовательские вычисления в вашем собственном коде. Подробнее См. в раскрывающемся меню Словарь. |
![]() |
Вы можете изменить расположение представлений, а затем сохранить новый макет или загрузить существующий из раскрывающегося меню Макет. |