Редактор Unity собирает анонимные данные. Unity использует эту информацию для принятия обоснованных решений о том, как улучшить функции в редакторе. возможности редактора. Unity собирает аналитикусокращение от Unity Analytics
См. в Словарь с помощью Google Analytics. Редактор Unity обращается к универсальному идентификатору ресурса (URI). Часть универсального имени ресурса (URN) в URI содержит сведения, описывающие, какие функции или события редактора используются пользователями.
Примеры аналитики
Ниже приведены примеры некоторых аналитических данных, которые собирает Unity:
- Использование элементов меню. Если некоторые элементы меню используются редко или не используются вовсе, Unity может упростить меню, перемещая или скрывая эти элементы.
- Время сборки. Собирая данные о том, сколько времени уходит на компиляцию сборки, Unity может сосредоточиться на оптимизации правильного кода.
-
LightmapПредварительно визуализированная текстура, содержащая эффекты источников света на статических объектах сцены. Карты освещения накладываются поверх геометрии сцены для создания эффекта освещения. Подробнее
См. в разделе Словарь запекание: время, необходимое для запекания карт освещения, указывает сколько усилий Unity должна потратить на оптимизацию этой области.
Отключение аналитики редактора
Если вы не хотите отправлять анонимные данные в Unity, вы можете отключить Editor Analytics. Это можно сделать двумя способами в зависимости от типа используемой вами лицензии:
Если вы используете лицензию Unity Pro, перейдите в раздел Изменить (MacOS: Unity) > Настройки > Общие. и выберите Отключить аналитику редактора (только Pro).
-
Если вы используете личную лицензию Unity:
- Войдите в свой Unity ID.
- Перейдите в раздел Моя учетная запись > Конфиденциальность > Редактор > Изменить настройки конфиденциальности
- Выберите Изменить статус.