Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Lightmapping: Начало работы

Подготовка сцены и запекание карт освещения

Выберите Окно > ВизуализацияПроцесс отображения графики на экране (или в текстура). По умолчанию основная камера в Unity отображает изображение на экране. Подробнее
См. в разделе Словарь
> Освещение в редакторе Unity. меню, чтобы открыть окно Освещение. Убедитесь, что любая сетка, к которой вы хотите применить карту освещения, имеет подходящие UV-развертки для карт освещения. Самый простой способ сделать это — открыть настройки импорта сетки и включить параметр Generate Lightmap UVs.

Затем, чтобы управлять разрешением карт освещения, перейдите в раздел Настройки карты освещения и настройте значение Разрешение карты освещения.

Чтобы быть включенными в вашу карту освещения, визуализаторы должны соответствовать следующим критериям:

  • Наличие модуля визуализации сеткикомпонента сетки, который берет геометрию из фильтра сетки и визуализирует ее в позиции, заданной компонент Transform объекта. Подробнее
    См. в Словарь
    или ЛандшафтПейзаж в вашей сцене. Игровой объект Terrain добавляет в вашу сцену большую плоскую плоскость, и вы можете использовать окно Terrain Inspector для создания подробного ландшафта. Подробнее
    См. в компоненте Словарь
  • Пометить как Contribute GI
  • Используйте встроенный материал Unity, стандартный шейдерпрограмму, работающую на графическом процессоре. Подробнее
    См. в Словаре
    или в шейдере с Метапасс

Вы можете настроить параметры освещения в Light Explorer. Чтобы открыть Light Explorer, выберите Окно > Визуализация > Light Explorer.

Чтобы создать карты освещения для вашей сцены:

  1. Откройте окно Освещение (меню: Окно > Визуализация > Освещение)

  2. В нижней части СценаСцена содержит окружение и меню вашей игры. Думайте о каждом уникальном файле сцены как об уникальном уровне. В каждой сцене вы размещаете свое окружение, препятствия и декорации, по сути проектируя и создавая свою игру по частям. Подробнее
    См. на вкладке Словарь
    в окне Освещение выберите Создать освещение (или убедитесь, что параметр Автоматическое создание включен).

  3. Индикатор выполнения отображается в строке состояния редактора Unity в правом нижнем углу.

После создания карт освещения представления Unity Scene и Game обновляются автоматически, и вы можете просмотреть полученные карты освещения, перейдя на вкладку Baked Lightmaps в окне освещения.

Когда вы создаете освещение вручную, Unity добавляет активы данных освещения, запеченные карты освещения и Reflection ProbesКомпонент рендеринга, который захватывает сферический вид своего окружения во всех направлениях, подобно камере. Захваченное изображение затем сохраняется как кубическая карта, которую можно использовать для объектов с отражающими материалами. Подробнее
См. в Словарь
до АктивыЛюбые медиафайлы или данные, которые можно использовать в вашей игре или проекте. Ресурс может быть получен из файла, созданного вне Unity, например, из 3D-модели, аудиофайла или изображения. Вы также можете создавать некоторые типы ресурсов в Unity, например контроллер аниматора, аудиомикшер или текстуру рендеринга. Подробнее
См. в папке Словарь
.


Progressive Lightmapper добавлен в 2018.1

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3