Подготовка сцены и запекание карт освещения
Выберите Окно > ВизуализацияПроцесс отображения графики на экране (или в текстура). По умолчанию основная камера в Unity отображает изображение на экране. Подробнее
См. в разделе Словарь > Освещение в редакторе Unity. меню, чтобы открыть окно Освещение. Убедитесь, что любая сетка, к которой вы хотите применить карту освещения, имеет подходящие UV-развертки для карт освещения. Самый простой способ сделать это — открыть настройки импорта сетки и включить параметр Generate Lightmap UVs.
Затем, чтобы управлять разрешением карт освещения, перейдите в раздел Настройки карты освещения и настройте значение Разрешение карты освещения.
Чтобы быть включенными в вашу карту освещения, визуализаторы должны соответствовать следующим критериям:
- Наличие модуля визуализации сеткикомпонента сетки, который берет геометрию из фильтра сетки и визуализирует ее в позиции, заданной компонент Transform объекта. Подробнее
См. в Словарь или ЛандшафтПейзаж в вашей сцене. Игровой объект Terrain добавляет в вашу сцену большую плоскую плоскость, и вы можете использовать окно Terrain Inspector для создания подробного ландшафта. Подробнее
См. в компоненте Словарь - Пометить как Contribute GI
- Используйте встроенный материал Unity, стандартный шейдерпрограмму, работающую на графическом процессоре. Подробнее
См. в Словаре или в шейдере с Метапасс
Вы можете настроить параметры освещения в Light Explorer. Чтобы открыть Light Explorer, выберите Окно > Визуализация > Light Explorer.
Чтобы создать карты освещения для вашей сцены:
Откройте окно Освещение (меню: Окно > Визуализация > Освещение)
В нижней части СценаСцена содержит окружение и меню вашей игры. Думайте о каждом уникальном файле сцены как об уникальном уровне. В каждой сцене вы размещаете свое окружение, препятствия и декорации, по сути проектируя и создавая свою игру по частям. Подробнее
См. на вкладке Словарь в окне Освещение выберите Создать освещение (или убедитесь, что параметр Автоматическое создание включен).Индикатор выполнения отображается в строке состояния редактора Unity в правом нижнем углу.
После создания карт освещения представления Unity Scene и Game обновляются автоматически, и вы можете просмотреть полученные карты освещения, перейдя на вкладку Baked Lightmaps в окне освещения.
Когда вы создаете освещение вручную, Unity добавляет активы данных освещения, запеченные карты освещения и Reflection ProbesКомпонент рендеринга, который захватывает сферический вид своего окружения во всех направлениях, подобно камере. Захваченное изображение затем сохраняется как кубическая карта, которую можно использовать для объектов с отражающими материалами. Подробнее
См. в Словарь до АктивыЛюбые медиафайлы или данные, которые можно использовать в вашей игре или проекте. Ресурс может быть получен из файла, созданного вне Unity, например, из 3D-модели, аудиофайла или изображения. Вы также можете создавать некоторые типы ресурсов в Unity, например контроллер аниматора, аудиомикшер или текстуру рендеринга. Подробнее
См. в папке Словарь.
Progressive Lightmapper добавлен в 2018.1